💖Тройник.💖

12.5K 258 38
                                    

~Сатору Годжо.~
•Нанами Кенто.•

Ваша первая встреча.

Сатору твой учитель и ты в его команде вместе с Фушигурой,Нобарой и Итадори. С первого взгляда влюбился в твой взгляд,осанку и волосы. Решил сам проверить твои проклятые силы и был под большим впечатлением с тебя,а когда ты повалила его под себя тем самым победив,то чуть не смутился.
-Сатору-сан я прошла проверку?-спросила ты с улыбкой и подавляя его проклятые силы своими.
-Более чем!-улыбнулся Сатору.

С Нанами ты встретилась случайно,но это не назовёшь встречей. Ты с Нобарой и Маки ходили в бассейн. На вас были симпатичные купальники. Но на тебе было привлекательнее что и произвело на Нанами большое впечатление. Следующая ваша встреча произошла в техникуме. Он заметил знакомый силуэт и услышал знакомый голос. А после и твое лицо во время тренировок. Заметил как ты снова и снова побеждаешь Сатору. Хмыкнул с этого. А ещё заметил что когда ты отвернулась и отвлеклась на разговор с Нобарой,то Сатору сухой веткой слегка приподнял юбку и чуть не увидел твои прелести. Но Нанами помешал ему.
-Нанами! Какими судьбами?-Сатору превратился в невинного ангелочка.
-Дать тебе по башке за то что смотришь под юбку одной из учениц!!!-грубо и хмуро проговорил Нанами. Все вокруг напряглись и ты не исключение.-Извиняюсь,что напугал своим тоном юная леди!
-Я не леди,а Т/И Т/Ф! Нанами-сан!-скретила ты руки на груди.-И я вовсе не испугалась!
-Т/Ф-сан Нанами-сан никогда не извиниться перед незнакомым!-сказал тихо Панда.
-Лосось!-подтвердил Тоге.
-*Милашка!* Но я вас прощаю Нанами-сан,потому что вы извинились не просто так!
-Разве? А кто сказал что "Я вовсе не испугалась*?-улыбнулся Сатору и ткнул пальцем в твою щеку.
-Нобара-сан!
-Я? Ах,да! Меня его тон ни чем не испугал!-гордо проговорила Кугисаки.

Как они поняли что влюблены?

Как и было сказано выше. Сатору влюбился в тебя с первого взгляда и в своих пошлых мыслях всегда представляет тебя. Но его ещё поражает прямо в сердце,что ты подавляешь его проклятые силы и тем самым побеждаешь.

А с Нанами иначе. Он понял,что влюбился когда ты его буквально спасла от смерти за спиной и сама пострадала. Ты была на совместном задании с Маки и Нанами.
-Нанами-сан...вы в порядке?
-Т/И на себя погляди! У тебя руки пострадали от Проклятия! Не делай так больше!-Нанами нахмурился.-Серьезно! Больше не рискуй! Иначе я не порекомендую тебя повысить до первого уровня!-Нанами отвернулся.
-Вы хотите рекомендовать меня на повышение до первого уровня?-твои глаза прям засияли от услышанного.-Прошу вас извините!!! Я не буду больше рисковать!!!-ты обняла со спины Нанами и залилась слезами радости.-Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо вам огромное!!! Я вас обожаю!!!
-*Обожаю???*-Нанами смутился с последней строчки.

Магическая битва. Реакции.(2021)Место, где живут истории. Откройте их для себя