Т/И из клана,который является врагом клана Годжо.
Ты не хотела враждовать с семьёй Годжо как твоя семья. Много гадостей и сплетен ты о них слышала,но не верила. Ты родилась с добрым сердцем и сильной магией. Ты слышала о маге по имени Сатору Годжо и о его сильной магии. А ещё то что он работает учителем в Токийской школе магических искусств и ты решила поступить туда ради того,чтобы подружиться хотя бы с одним человеком из клана Годжо. Ты сменила фамилию Т/Ф на фамилию Сайоноджи.(Ага! Кто догадался,тот молодец! Возьми с полки пирожок!) А уже потом поступила без спросу в эту школу. Помимо тебя там ещё были четверо. Джумпе,Итадори,Нобара и Фушигуро. А вашим учителем был Сатору Годжо. Как учитель и человек он тебе понравился. Шутки,приколы,подколы и характер тебя всегда смешили.
-Не смейся!-надул губки Сатору в твою сторону.
-Не...хаха...не...ахаха...не могу! Вы смешной Сатору-сенсей! Вы заставляете меня смеяться!-улыбнулась ты.
-Правда?-слегка удивился Годжо,а потом улыбнулся и приобнял за плечи.-Ты конечно не первый человек конечно,которого я заставляю смеяться,но с каждым новым человеком который смеётся с моих шуток мне становится приятнее на душе. А вод надомной смеяться не стоит.-последнее предложение он сказал серьезным тоном.
-Извините!-виновато ответила ты.
-Да,ладно! Бывает! Пустяк! Мы же друзья! А друзья прощают друг друга!-Сатору погладил тебя по голове и слегка потрепал волосы. От двух последних предложений у тебя засияли глаза от радости.
-Сатору-сенсей!!!-ты чуть не задушила Сатору в своих медвежьих объятиях.-Я рада что мы друзья!!!-а потом быстро убежала,чтобы он не видел твои слезы счастья. В один из прекрасных и спокойных дней пришло анонимное письмо. В ней говорилось о тебе и из какого ты клана. Это письмо нашел один из учеников и отдал Сатору. Когда тот прочитал,то был шокирован. А потом позвал тебя в свой кабинет.-Сатору-сенсей!
-Садись! Поговорим!-такой хмурый тон ты никогда от него не слышала,но послушно села на стул.-Это правда?-перед тобой положили письмо с твоей настоящей фамилией. Ты удивилась и узнала почерк своей старшей сестры,которая тебя возненавидела за то,что ты ушла из семьи и сменила фамилию. И она захотела чтобы ты с Сатору Годжо стали врагами.-Ну!
-Правда! Наполовину! Я отреклась от этой фамилии чтобы подружиться с вами Сатору-сенсей!
-Зачем?
-Про ваш клан говорят много плохого в моей семье и я захотела опровергнуть это,доказав что то о чем они говорят не правда. И я убедилась в этом когда стала учиться в этой школе. Вы сказали что мы друзья. В вас я ничего плохого не видела,а наоборот все очень классное и отличающиеся от того что я слышала от своего клана. Поэтому,чтобы позлить своих предков я отправила им наше совместное дружеское фото. А письмо написала моя старшая сестра.
-Почему ты захотела дружить со мной зная из какого я клана?
-Мама всегда говорила чтобы я слушала зов своего сердца. А ещё я через чур добрая. Поэтому наверное и захотела. Пошла как подсказало мое сердце. Я не говорю,что люблю вас а просто хочу дружить с вами и хорошо ладить.-ты нервно усмехнулась. Сатору усмехнулся в ответ.
-Да уж. Ты и в правду слишком добрая.
-Что теперь? Вы меня отчислите?-спросила ты опустила голову поникнув.
-Нет! Не отчислю! Ты будешь продолжать учиться на зло своим предкам.-веселым тоном проговорил Сатору. Ты удивилась и подняла голову.-Не беспокойся. Мы все ещё лучшие друзья. Теперь мы лучшие друзья.
-Сатору-сенсей!!!-ты заревела от радости.
Теперь вы друзья и ты оставила фамилию Сайоноджи. Сатору называет тебя Сайо-чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfiction✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘