Т/И поет русские песни.(Почему бы и нет.😆)
☀️Юджи Итадори.☀️
Песня Время и Стекло~505.-Забуду. Имя любимое мое твое именно. Имя любимое мое и непобедимая-я-я любовь моя. Твое именно.
-Ух,ты! А я и не знал! Твое имя тоже классное!-улыбнулся Итадори стоя рядом с тобой.
-Это песня группы Время и Стекло. Я ничего не имела ввиду про тебя.-сказала ты с лёгким румянцем на лице.
-Жаль!-поник Итадори.-Кстати,а что за группа такая? Я о ней не слышал.-и сразу же взбодрился любопытством. Ты ему рассказала и теперь вместе слушаете эту группу. Хоть он и не понимает русских слов,а ты наоборот понимаешь и переводишь ему. Он оценил русскую музыку.🌙Фушигура Мегуми🌙
Песня Клава Кока и Nilleto~Краш.-Т-т-ты мне не враг. Я с тобой не дружу. Я твой личный маньяк. Я тебя придушу. Ты будешь со мной и останешься жить. Я могу убежать. Ты меня привяжи.
-Я тебя на цепь посажу и точно не убежишь.
-Что?-ты сняла один наушник,потому что заметила рядом с собой Фушигуру. Он подошёл близко к тебе и наклонился к твоему лицу.
-Я посажу тебя на цепь в свое комнате и ты не убежишь от меня. Лучше опасайся темных углов.-после этих слов Фушигура ушел,оставив тебя с охреневшим лицом.
Ему всеравно что это была песня на русском. Теперь его цель это ты.Нобара Кугисаки.🔨
Песня Винтаж~Ева.-Ева я любила тебя. Твои пластинки слушала я. И в каждой находила себя. Зачем остановила меня. Ах,Ева я любила.
-Извини,но я по парням.
-Вообще-то я би! А ты не в моем вкусе!
-Ну и слава богу. А что за песня такая?
-Группа Винтаж-Ева. Солистка группы Анна Плетнева. Это русская группа.
-Ты понимаешь русский???
-Почти!
-Круто!
Ей всеравно. Главное чтобы ты к ней не липла по-лесбийски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfic✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘