Реакция 21.

12K 150 55
                                    

И/П и Т/И попали в сериал/аниме/фильм.

Ты могла открывать портал в параллельную вселенную. И вот ты и И/П попали в неё по твоему желанию.

☀️Юдзи Итадори.☀️
Сериал:Гримм.

Вы попали прямо на крышу полицейского участка где работал главный герой сериала Ник Беркхард. По началу ты не поняла чё это за сериал или фильм вообще. А увидев с крыши Ника и Хенка,то поняла.
-И как мы вернёмся обратно?-поинтересовался розоволосый.
-Мы здесь до конца серии. Не очкуй. Мы можем просто отсидеть в Американском сериале 43 минуты. А потом вернуться.
-Мы в Америке?-удивился Итадори.
-Ага. Бургеры и кофе нас ждут. Есть деньги на размен валюты?
-Они остались в общежитии.
-Эх. Вот блин. Ладно. Переждем здесь.
Вы подождали и открылся портал в ваш мир и вы вернулись в свой мир. Но Итадори понравилось побыть за границей,но не сидеть просто так.

 Но Итадори понравилось побыть за границей,но не сидеть просто так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌙Мегуми Фушигуро.🌙
Сериал:Дневники Вампира.

-Тупой сериал.
-Неа. Видеть в живую любимого персонажа так волнительно.-ты смотрела на Деймона. Фушигуро включил ревность. Вы были в баре. А перед этим вы были возле дома Форбс.
-Урод какой-то!
-Ревнуешь?
-Его к тебе? Да нифига.
-Ого! Вот как мы заговорили. Я ухожу.
-Ну и катись к своему уродливому Сальваторе!-ты приняла его слова близко к сердцу и вы остались в Мистик Фолз на дольше чем одна серия.
-Китаяночка чего грустишь? Хочешь составлю компанию?-к тебе подошёл сам Деймон Сальваторе.
-Неужели я так похожа на китаянку? Я из Японии.-нахмурила ты брови и говоря на английском.
-Мои извинения красотуля. Вы же все на одно лицо.-Деймон скривил глаза изображая китайца.
-Да пошел ты.-ты хотела уйти,но твою руку схватил Деймон.
-Хей.-в ваш разговор вмешался Фушигуро.-Милая он к тебе пристает?-тоже на английском.
-Нет. Он просто интересуется нашей страной любимый.-ты вернула себе руку и подошла к Фушигуро. Ты взяла его руку и вы ушли оставив хмурого Деймона одного. Через пару часов открылся портал и вы вернулись обратно в свой мир. Потом Фушигуро предложил тебе встречаться и ты согласилась. А про сериал вы не хотите вспоминать. Особенно про Деймона.

Магическая битва. Реакции.(2021)Место, где живут истории. Откройте их для себя