Т/И сестра Годжо.
Ты младше Сатору на 12 лет. Первогодка. У тебя длинные волосы темного цвета и голубые глаза. Форма сшитая по твоему заказу. Юбка с прорезями по бокам,тёмно-синия блузка с рукавами до локтя,пиджак без рукавов и с пятью пуговицами. Твой характер отличается от старшего брата. Ты не ведёшь себя как ребёнок,но иногда позволяешь себе впасть в детство. Твоя проклятая энергия наровне сильна с энергией Сатору,но у тебя энергия времени. Ты можешь прокатить целый день за 5 минут. С двумя минусами. Она не действует на твоего брата. Только возвращать время ты не можешь,что пропустила,то остаётся в прошлом.
☀️Юджи Итадори.☀️
-Т/И а го смотреть фильм и есть вкусняшки!!!-Юджи держит пакет с вкусняшками которые купил.
-Ну го!!!-ты с милой улыбкой согласилась и вы пошли к нему.
Для сестры его Сенсея он считает тебя очень симпатичной и милой. И скоро на месте постера с Дженнифер Лоуренс в купальнике у него будет висеть твой постер где ты в купальнике.
🌙Фушигура Мегуми.🌙Вы давно знакомы. Он знает тебя с юных ему лет и то что ты сестра Сатору Годжо. Ревнует к Итадори,потому что знает что ты ему нравишься. А ты нравишься Мегуми,но он не догадывается что тоже симпатичен и не только внешне для тебя.
🔨Нобара Кугисаки.🔨Вы не сразу подружились. Её прямая дерзость напрямую тебя раздражала с первого дня,но зла ты ей не желала. А подружиться вы смогли благодаря Итадори и твоему старшему брату. Теперь вы как сестрички и даёте мощный пинок под зад двумя людям с ребятческим характером. Она Итадори. Ты Сатору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfiction✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘