🌙Мегуми Фушигуро.🌙
🔨Нобара Кугисаки.🔨Ваша первая встреча.
Святая троица вместе с Сатору Годжо направилась в район где выживали единицы ибо район беден. До них дошел слух о Проклятии пожирающее и людей и Проклятий. Они разделились, чтобы было легче искать и в случае находки или опасности послать огненный сигнал из проклятой энергии.
Ты полуживая лежала на каменных плитах и ждала своего конца. Тебя нашел Фушигуро. Ты попросила его убить тебя,но отказался. Когда он взял тебя на руки то его проклятая энергии так тебя соблазнила,что ты впилась в его шею больно и начала жадно поглощать его проклятую энергию. Мегуми пытался тебя отцепить от себя но ты вцепилась в него мёртвой хваткой.
-Фушигуро!!!-потом прибежала Нобара. Её проклятая энергии тоже тебя поманила и стоило Нобаре моргнуть как ты исчезла из её виду и оказалась у неё за спиной.
-Нобара! Сзади!-ты вцепилась в её шею больно и стала высасывать её проклятую энергию. Мегуми еле как встал на ноги и хотел призвать гончую из оставшихся проклятых сил.
-Голубой!-Сатору выпустил в тебя голубую энергию и ты потеряла сознание.Очнулась ты в больничной палате и для тебя это было старанно.
-*Опять! Но проклятая энергия помогла мне жить без еды и воды. А стоило одному магу в меня выстрельнуть ею в меня,то он словно вытолкнул всю съеденную мной энергию и это меня ослабило.*-рассуждала ты приподнявшись на кровати. Потом в палату зашла Шока и начала допрашивать о самочуствии. Ты в свою очередь спросила её где ты. Она ответила что ты в магическом техникуме и добавила,что ты слишком сильно ослабила проклятую энергию двух учеников. Только после слов Шоки ты вспомнила как напала на Мегуми и Нобару. После чего Шока ушла и пришел Сатору. Ты почуствовала от него ту самую проклятую энергию которая тебя отключила. Вместе с ним пришла и троица. Двое из них хмурились на тебя. А именно Нобара и Мегуми. Ты виновато склонила голову. Потом Сатору тебе все рассказал и дал выбор. Остаться в техникуме и стать магом. Либо отдать полиции за убийство людей. Ты согласилась с первым вариантом и сказала,что тебе жаль. А ещё ты сказала,что твой брат поглощал людей у которых ты отнимала жизни чтобы выжить самой.Что было дальше?
Ты стала учиться быть не только магом,но и нормальным человеком. В этом тебе помогали Итадори и Сатору. Нобара и Мегуми все ещё не доверяли тебе,а ты все время извинялась перед ними и лишний раз боялась посмотреть им в глаза чтобы не увидеть их недоверие к тебе. Они оба внимательно следили за тобой. Как ты ешь,что носишь и как общаешься с учителем Годжо и Итадори. После того самого задания где не совсем умер Итадори ты перестала доверять другим и заперлась в комнате. Двоих выше это совсем не озадачило. Они знают что ты привязалась к Итадори как единственному другу. Однажды Нобара почуствовала сочуствие к тебе и решила впервые с тобой нормально поговорить. Она стучала к тебе в комнату,но ты не отвечала и она решила проникнуть через окно. То что она увидела повергло её в шок. Ты нацепила на свою шею верёвку и подвесилась на спинке кровати,а запястье были порезаны. Нобара закричала от ужаса и вломилась в комнату сломав при этом окно. Дверь в комнату выломил Фушигуро как только услышал крик Нобары. Он как и Нобара хотел с тобой поговорить и заодно прогуляться. Его тоже это зрелище шокировало не меньше чем Нобару. Они сразу же отнесли тебя к Шоке.
-Принеси вы её на 10 минут позже то она бы реально умерла. Вы просто молодцы.-сказала Шока им со спокойным лицом и голосом.
-К ней можно зайти?-спросила обеспокоинно Нобара.
-Да. И ещё.-Шока достала из кармана скомканный лист бумаги-Это было у неё во рту.-и отдала Мегуми,а потом ушла к себе. Он развернул скомканный лист и вместе с Нобарой прочитал "Простите!".
-Да сколько уже можно извиняться???-нахмурилась Нобара и стукнула кулаком по стене.-Я уже простила за тот случай.
-Как и я.-добавил Мегуми. Потом они зашли к тебе. Ты уже была в сознании и сидела на кровати смотря в окно.-Т/И.
-...-ты повернулась к ним и хотела что-то сказать,но вышел лишь немой звук.
-Да как ты...как ты...-Нобара поджала губы и кинулась тебя обнимать. А тебе осталось лишь удивлённо смотреть на это.-Да как ты могла чуть не лишить себя жизни???
-"Как я лишила жизни других!"-грустно подумала ты.
-Мы хотели...поговорить с тобой и...тоже извиниться перед тобой. Прости нас.-извинился Мегуми.
-Прости пожалуйста.-потом и Нобара. По твоему лицу потекли слёзы. Ты крепко обняла Нобару и жестом позвала Мегуми. Тот тоже присоеденился к объятиям.
Спустя пару дней ты поправилась,но пострадали голосовые связки и говорить пока ты не скоро сможешь. Когда тебя выпустили с больничного то рядом были Нобара и Мегуми. Они услышали о последствиях твоего неудачного суицида. Приободрили словами и юмором. Особенно юмором блестнула Нобара,а Мегуми старался увести тебя от неё подальше. Ты смеялась с них,а особенно когда они предлагали сходить один на научный фильм а другая на романтичный. И вы решили сходить на фантастику. Все довольны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Фанфик✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘