Для:user89075730
Вы с Итадори начали встречаться благодаря Тоде. Он толкнул Итадори на тебя когда вы разговаривали.
-Т/И...я хотел давно тебе сказать...хаха...вообщем...ты...-парень покраснел и начал заикаться со смешком.
-Ты ему нравишься и он хочет провести с тобой всю жизнь которая ему дана!!!-сказал Тода за Итадори. Ты стала спелее помидора. Юдзи тоже тебе нравится и ты хотела ему нравится в ответ. Ты упала в обморок прямо в руки Итадори от шока. Он подхватил тебя на руки.-Молодец братан! Теперь у тебя есть красивая девушка твоего типажа!!!
-Тода-сан!
-А что такого? Она и в правду тебе подходит.Ну а дальше вы начали встречаться. Ходили на свидание. В кино. На последний ряд. Потом гуляли до парка развлечений и ходили в тир. Каждый раз выигрывал Итадори,но игрушки отдавал тебе. Ты в знак благодарности и любви дарила ему поцелуй,а позже сама ему дарила подарки. Сейчас вы сидите на кровати и смотрите кино. Когда дошло до постельной сцены,то ты отвела взгляд и покраснела.
-Извини! Не думал,что в этом фильме сцены для взрослых.-Юдзи слегка смутился.
-Там и рейтинг 18+ стоит. Надо видеть любимый. Видеть надо.-ты указала на свои глаза.
-У тебя такой сексуальный взгляд.-улыбнулся Юдзи.
-Что?
-Ой. Извини.
-Хотя...продолжай Итадори-сенпай.-ты смущённо опустила взгляд и слегка улыбнулась.
-У тебя когда нибудь был секс?
-Нет.
-А хочешь?
-Да. Но не сейчас.
-Я понял. Ты не готова.
-Угу.
-А ты знаешь как занимаются сексом?
-Не-е-ет!-отмахнулась ты. Ты скрываешь от парня что раньше смотрела порно и знаешь о сексе все.
-Я тоже. Давай посмотрим как занимаются сексом другие люди?
-Итадори-сенпай!!! Может не надо!-ты стала помидоркой.
-Тогда я один посмотрю.-Итадори стал клацкать в телефоне в поисках порно.
-Предатель!-ты отвернулась от Итадори и стала засыпать.58 часов спустя.
К тебе стучался Итадори и при чем сильно. Ты открыла двери и увидела взволнованное лицо своего любимого человека.
-Т/И Прости но я больше не могу. Помоги мне.-а ещё прикрывал нижнее место журналом. А когда убрал,то ты увидела стояк и завопила со смущением.
-Итадори-сенпай...сколько ты виагры выпил для того чтобы так возбудиться!!!-ты выхватила из его рук журнал и свернув в трубочку ударила им по голове Юдзи.
-Да и в мыслях не было пить её!!! Я смотрел одно видео где девушка...парню...вот.-Юдзи указал на свой стояк.-Я представил как ты делаешь это мне.-и Итадори снова получил по голове от тебя. Ты оскалившись и краснея отвернулась от него. После чего ты почуствовала его руки на своей груди и влажный язык проводящий по шее. Ты ахнула и хотела убрать его руки,но тот крепко схватил твою грудь и сжал. Ты выпустила стон из себя. Возбуждённый орган Юдзи так и чуствовался твоей спиной и попкой.
-Итадори-сенпай!-у низ живота скручивался.
-Ты мне позволишь стать твоим первым?-охрипшим голосом спросил Юдзи.
-Да. Позволю.-ты повернулась к Итадори и тут же была затянута в глубокий поцелуй. Вы медленно дошли до кровати и Итадори аккуратно уложил на кровать. Нависнув над тобой он стал снимать с тебя футболку и снова прильнул к твоей шее плавно переходя к ключицами и груди. Ты смущённо наслаждалась этим. Твои руки зарылись в его волосы. Потом с тебя не спеша сняли бюстгальтер и откинули в другой конец комнаты.(Ани-сан:Т9 выдал "на другой конец города".🤣) Итадори смутился и восхитился красотой твоей груди. А потом начал массажировать и теребить соски.
-Т/И у тебя такая классная грудь.
-А у тебя мягкие волосы.-Итадори хотел запустить руку твои трусики,но ты его остановила.-Может не всё сразу?
-Извиняюсь!-парень виновато поднял руки.
-Просто...это же первый раз. Давай...сделаем его незабываемым.-мило улыбнулась ты.
-Да.-кивнул с улыбкой Юдзи. Он продолжил ласкать твое тело и ты шла ему на встречу. Ты сняла с него верхнюю одежду и провела рукой по его накаченному торсу. Итадори не спеша начал спускаться с тебя шортики вместе с нижним бельем. Ты смутилась сильнее. У тебя как всегда было побрито. Он раздвинул твои ноги и коснулся пальцами твоих половых губ. Ты вздрогнула и вздохнула.-Сейчас должно быть приятно.-Итадори коснулся языком твоего клитора. Ты не сдержала стон. Юдзи не остановился и продолжил играться с клитором. Потом его язык вошёл в тебя и ты стала громче стонать от приятных ощущений. Выгнулась ему на встречу и через 5 минут кончила.
-Итадори-сенпай!-ты потянула руки к Юдзи. Тот взял твои руки в свои и нависнув над тобой мокро поцеловал. После плавно перешёл к шее. Тебе это нравилось и ты обхватила его ногами за торс. Ты отпустила его руки и обняла его за шею.-Я люблю тебя! Пожалуйста будь нежнее!
-Как скажешь любимая!-Юдзи снял брюки с боксерами. Приставив головку члена к входу в твое влагалище он стал входить в тебя. Ты сморщилась от боли.-Потерпи. Скоро боль пройдёт.
-Ладно любимый.-Итадори вошел во всю длину. Ты негромко простонала. Паренёк остановился.
-Всё в порядке?-поинтересовался розоволосый смотря тебе в глаза.
-Да. Лучше некуда.-ты провела рукой по его щеке и запустила в волосы.-Продолжай милый.
-Как скажешь любимая.-подмигнул твой любимый и начал двигаться набирая темп. И если Итадори перебарщивал в темпе,то ты начинала его в слух хвалить,что и заставляло парня быть увереннее. Потом вы поменялись местами. Ты стала наездницей,а он твоей лошадкой. Юдзи держал тебя за ягодицы,чтобы побыть в тебе подольше.-Какая же ты горячая детка.
-Ты тоже горяч красавчик.-ты наклонилась к нему и поцеловала. Он сразу же ответил. Потом Итадори снова повалил тебя под себя и вошел. Снова сладостный стон которая музыка для его ушей. Он начал в том же темпе,что и недавно. Просто ему снова захотелось послушать похвалу от тебя в его адрес. Но долго не получилось,потому что сам был на грани.-Я выйду за тебя! Хочу от тебя детей!
-Я сейчас кончу!-охрипшим голосом сказал Итадори.
-Ну так давай. Можешь в меня или на меня.
-Тебе на грудь. Я хочу кончить тебе на грудь.-Я...ах...уже..кончаю.-Итадори вышел из тебя и кончил тебе на грудь. Он лег рядом с тобой. Ты размазал его сперму по своей груди. После ты повернулась к нему со счастливым лицом.-Тебе понравилось?-легонько улыбнулся парень.
-Да. Я ощутила в себе любимого парня.-ты одарила его улыбкой в ответ.
-А я побывал внутри любимой девушки.
-Итадори-сенпай!-ты стала источать негатив.-Больше никакого просмотра порно. Понятно?
-Как скажешь моя госпожа.-Итадори притянул тебя к себе.-Да и зачем мне это? Теперь у меня есть ходячая Госпожа Похоть.-усмехнулся парень и получил по голове. После этого Итадори накрыл вас одеялом и вы в обнимку уснули.
////////////////////////////////////////////////////////
Как-то так. В последнее время не тянет писать хентай. Так что он будет выходить тухлым. Заранее извиняюсь и вообще извиняюсь за задержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfic✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘