И/П и Т/И попали в сериал/аниме/фильм.
🐍Наоя Зенин.🐍
Сериал:Ханна Монтана.И попали вы прямо на пляж возле дома Майли.
-Слезь с меня маньяк!-так получилось что Наоя упал на тебя.
-Ты и сама не лёгкая. Тяжеловесная.-Наоя встал с тебя.
-Это я тяжеловесная? Ты в два раза больше меня. Так что твои слова идут прямо на тебя,а не меня.
-Тогда ты доска с соломой на голове.
-У меня солома в волосах?-ты посмотрела в зеркало и увидела что тебя развели.-Наоя!
-Да моя ненасытная лошадка.-ты схватила его ворот рубашки.
-Захлопнись! И я не твоя! Мы с тобой уже не мы!
-А я думаю иначе.-Наоя обнял тебя за талию. Ты смутилась.
-Посмотри на них Лили. Они хоть и ругаются,но ещё любят друг друга.-на вас уставилось пол-пляжа. В том числе Майли с Лили.-Так что иди и мирись с Оливером.
-Кто это вообще такие?-Лили уставилась на вас как на туристов.
-Покажем им шоу?-предложил Наоя.
-Ага! Тогда я начну!-ты ударила между ног Наою и тот согнулся,а ты спокойно пошла гулять по пляжу. Лили,Майли и остальные ему почувствовали. Следующее приключения вас ждало в комнате в которой вас заперли Лили и Майли по просьбе Наои. Ты так забрасывала его всем что под руку попадалось,что Наоя не сразу смог к тебе подойти. Он перехватил твои руки и засосал. Ты сначала противилась а потом сдалась. Это запечатлила на камеру известная троица в сериале. Когда вы посмотрели в их сторону,то те скрылись сразу же. А потом открылся портал и вы вернулись обратно в свой мир. Потом вы заварили чайок и снова стали парой.🦇Чосо.🦇
Фильм:Ночь в музее. Секрет гробницы.-Чосо-сенпай!!!-вы как посетители прибыли в музей естествознания.
-Т/И-сан давай уйдем отсюда. Эти как-будто не музей,а комната страха. Эти маникены как-будто живые.-Чосо взял тебя за руку.
-Они оживают по ночам. Так что...ааа.-тебя за руку схватил один из чудил похожих на монгол.
-Красота!-сказал он. А его дружки подтвердили это кивком.
-Извиняюсь конечно,но я занята. Вот мой муж и я с ним.-ты медленно отошла от чудил-монголов обратно к Чосо,который хотел этих чудил зарезать. Но увидел что ты их отшила то успокоился.
-Ты в порядке?-Чосо схватил тебя за плечи и одарил обеспокоенным взглядом.
-Да. Ты ж мой обеспокоенный лапуся!-умилилась ты и чмокнула Чосо в щёку.-Идем отсюда. Я тоже уже боюсь...-ты посмотрела в сторону чудил похожих на монгол. Один из них помахал тебе,а другой дал ему подзатыльник.-...пошли скорее. Вы ушли из музея естествознания. Остаток фильма вы провели прогуливаясь по городу. Потом открылся портал в ваш мир и вы вернулись обратно в свой мир. Чосо предложил тебе встречаться и ты согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Реакции.(2021)
Fanfic✨✨✨Если главы долго не выходят это значит Автор ленивая задница! Приятного чтения!!!✨✨✨ ✨Заказы пишите в главе "Столик для идей от читателей."✨ Спасибо.😘