Реакция 2.

23.9K 481 109
                                    

И/П стал ребенком.

Один очень плохой маг постарался над этим.

🐱☀️Юджи Итадори.🐱☀️

К тебе в комнату постучали. Открыв дверь ты увидела учителя Годжо с маленьким мальчиком в руках.
-Приветик! Извини,что побеспокоил но у нас тут ЧП!-и отдал мальчика тебе в руки.-Надеюсь ты сможешь вернуть его в прежнее состояние! Пока!-и тут же быстро скрылся.
-Сэнсей!!!-возмутилась ты и посмотрела на мальчика лет 5 на руках. Он был очень похож на знакомое тебе солнышко.-Юджи это ты?
-Я Юджи Итадори!-улыбнулся мальчик,которым стал Итадори. Тебе он показался миленький. Вы целый день провели за играми и прогулками. Твоя проклятая сила развеявывает чужие силы,если объект находится рядом с тобой целый день. Вот уже солнце садится и ты уложила маленького Итадори спать. А уже утром тебя разбудил взрослый Итадори.

 А уже утром тебя разбудил взрослый Итадори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🙂🌙Фушигура Мегуми.🙂🌙

Он бежал по общежитию и столкнулся с тобой. За ним бежала Нобара.
-Фушигура мелкий,а ну стоять!!!-Фушигура спрятался за тебя.-Мыться он видите ли не хочет!!!
-Нобара-тян давай я!-ты утихомирила пыл рыжей.
-Ну попробуй!-сдалась сразу же она. Ты присела на корточки перед маленьким Фушигурой.
-Я Т/И Сузуки (допустим)! А ты Фушигура Мегуми! Я рада нашему знакомству!-улыбнулась ты. Мегуми застыл на месте от твоей улыбки с удивлением.-Если ты так боишься быть в воде один,то давай вместе искупаемся! Обещаю вода не будет кусаться!
-Л-лад-д-дно!
-Чего??? Т/И как у тебя это получилось???-возмутилась с удивлением Нобара.
-Просто! Я делаю это чтобы отогнать страх юного Фушигуры-чана!-ты взяла его за руку.-Ну мы пойдём!
Когда тебе удалось его искупать вы пошли кушать. Потом гуляли и играли в прятки. На вас напало Проклятие,но ты быстро справилась с ним. Мегуми с интересом и восхищением наблюдал за этим. Вечером вы снова купались вместе,а потом ты прочитала ему сказку и он уснул на твоей груди. Уже утром тебя разбудил взрослый Мегуми и поблагодарил за заботу.

Магическая битва. Реакции.(2021)Место, где живут истории. Откройте их для себя