Нет!

29.7K 950 225
                                    

*

-Рилим...

Первый вопрос: куда бежать?Второй: что он делает в больнице?Третий: сколько мне осталось?

-Ты еще помнишь меня?

-Тебя забудешь..

- Хм-хм..что сказал врач?Ты беременна?

Да откуда же он все это знает?!

-Нет.

- Жаль..самым лучшим наказанием для тебя было бы смотреть на то,как издеваются над твоим ребенком.Ну что ж..будем действовать по-другому.Знаешь,а мы ездили в Вирджинию.Тебе это ни о чем не говорит?

Вирджиния...О Боже!

-Лекса!-вскрикиваю я.

- Да-да,твоя двоюродная сестренка.Она так похожа на тебя,прямо копия.

- Она же...ей же..она еще совсем маленькая, оставьте ее!

-Мне ее возраст вполне подходит.-улыбается он.

Я молча смотрю на парня и понимаю,что сбежать мне нельзя. Нужно спасти Лексу.Но как,если моя собственная жизнь на волоске?

- Как ты попал сюда? -пытаюсь отвлечь.

- Этот кабинет принадлежит моему хорошему знакомому.

- Какому?

- Во-он,там сидит.

Я смотрю на место, куда показывает Рилим.В углу,что находится за моей спиной,сидит человек..вернее,труп с перезераной головой.Я вскрикиваю и вылетаю из кабинета. В коридоре никого нет.

- Крис!

- Кэррин...я здесь.

Оборачиваюсь.К шее Кристофера приставлен нож, рядом с ним стоят Локки и Одри. Сзади огромный рыжий бугай.

- Попытаешься убежать-его постигнет учесть моего хорошего знакомого.-хрипит Рилим.

* Pov автор *

Маркус стоял около машины в ожидании Кристофера и Кэррин. Они ушли давольно давно и парень волновался.Уж не заставил ли Крис ее делать аборт? Неужели он настолько слаб и труслив,чтобы убить родного ребенка и потерять любимую женщину?Нет,вряд ли.Значит, с ними случилась беда. Но пойти туда-значит подвергнуть Мариссу опасности. Поэтому Маркус смиренно ждал,облокотившись о капот машины.

Солнце уже заходило и небо постепенно наполнялось оранжевой,золотистой и розовой красками.Редко зимой увидишь такое,тем более, после Рождества.Ни на деревьях,ни на земле,ни на крышах не было снега.Этой зимой ни разу не выпал снег и Маркус рад этому. Он не любит холод,грязь и слякоть.Ему по душе весна.Но даже обожаемый им закат сейчас не имел никакого значения.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя