*
-Нет!-кричит Маркус.
Я в полнейшем шоке и первое время даже не понимаю, что произошло. Маркус подбегает к брату и начинает его трясти,кричать что-то.
-Доктор Ферелл!-раздается сзади.
Я оборачиваюсь и вижу Шона. Его лицо сосредоточено,он смотрит на меня в течение нескольких секунд, а затем кивает.Я,честно говоря, даже не понимаю,зачем он так меня назвал, но эти слова приводят меня в чувства. Я подбегаю к раненному и говорю :
-Маркус,перестань его трести!Это сделает только хуже!
Я все могу вынести,но видеть плачущего Маркуса-это выше моих сил...Эммет оттаскивает его.Я понимаю,что пуля попала в сердце и я ничего не могу сделать,но попытка-не пытка.
- Принесите мне аптечку!-кричу я и Йен куда-то убегает.
Я снимаю с Кевина куртку, майку и осматриваю тело.Пару секунд тупо пялюсь на рану,а затем радостно вскрикиваю:
-Пуля не задела сердце!
Ранка находится немного выше сердечной области.
Кто-то облегченно вздохнул, кто-то ушел,но не Маркус.Он смотрел отсутствующим взглядом на лицо Кевина и что-то шептал.Я уловила еле заметное дыхание Кевина.Подоспел Йен с аптечкой.Я достала нужные инструменты и задалась вопросом,что в машине Рилима делают медицинские шипцы?Лучше не знать.Пытаюсь достать пулю,в это время рядом оказался Картер.
- Давай, Кэррин, ты сможешь.
- Видишь ту белую квадратную штуку?-быстро говорю я,парень кивает.-Как только я вытащу пулю,приложишь ее к ране.
От волнения, я даже забыла название.О Боже, от меня сейчас зависит жизнь человека. Хоть и Кевина,но человека. Нужно постараться!
- Есть!-вскрикиваю я,когда захватываю щипцами кусок железа.-Насчет три,Шон...раз,два...три!
Вытаскиваю пулю,в эту же секунду на ране уже лежит этот самый белый квадратик.Я выкидываю окровавленные шипцы вместе с пулей и рывками давлю на марлю (белый квадратик),как при искусственном дыхании.Долгое время ничего.Я пыталась заставить его сердце биться,но все понимали,что это тщетно. Все, кроме Маркуса. Он надеялся,он верил в то,что я спасу его брата.Я не могла так просто сдаться.Ведь если умрет Кевин-я потеряю Маркуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепной ангел
RomansaРебят, не тратьте свои калории на критику, в данной истории она мне не нужна (я итак знаю все недочёты от начала и до конца), так что да, как говорится - критике не подлежит. Кэррин шестнадцать лет. Она невинна для этого мира, чиста и непорочна. Жив...