*
Ночью я не вижу снов, сплю спокойно.Утром не обнаруживаю рядом никого и встаю.Все тело болит неимоверно.На душе какая-то пустота и тупая боль.
Иду на кухню, оттуда доносятся разговоры и смех.Шон что-то готовит,Мара допивает чай.Ее русая коса растрепалась и отовсюду торчали волоски.
- Кэррин! -воскликнула она.-Доброе утро.
- Доброе.-тихо говорю я. -И тебе тоже.
Шон кивает и продолжает что-то готовить.Но невозможно не заметить его взгляда.В светло-зеленых,можно сказать, салатовых глазах читается сочувствие, понимание и извинение.Я просто отвожу взгляд, не дав никакого ответа.Тогда парень отбрасывает куханный прибор в раковину и садится рядом с нами.Марисса ничего не замечает,продолжает что-то жевать и мурлыкать какую-то мелодию.
- Санни? Ты не хочешь проверить,как там наша одежда?
-Покушаю и проверю.-обещает девочка.
- Пожалуйста. Проверь.-говорит Шон и гневно смотрит на нее.
Та с трудом проглатывает кусок и расширившимися, светло-карими глазами смотрит на Картера. Когда венка на его виске становится отчетливо видна,Мара вскакивает и торопливо бежит то ли в ванную,то ли еще куда.
- Я вижу, мою сестру ты держишь в строгости.
- Просто иногда она такая же упрямая,как ты!
-Не удивительно, она же моя Мара...
- Кэррин, нам нужно поговорить.
- Я хочу чай.
- Кэррин!
-И гренки, желательно.
Парень срывается с места и закрывает куханную дверь. Я совершенно спокойно ставлю чайник и расчесываю руками свои короткие волосы.
- Кэррин, мне просто нужно было знать причину.
- Узнал? -я разворачиваюсь к нему лицо.
- Кэрр..
- Доволен?
-Кэррин, прекрати!
-Надеюсь,да.
- Замолчи!-он зажимает мне рот рукой.
Я уже готова пустить в ход свои зубы, но парень будто предвидит это:
-Только попробуй.
- Отфусти мефя!-бурчу я.
- Только если ты будешь молчать.Обещаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепной ангел
RomanceРебят, не тратьте свои калории на критику, в данной истории она мне не нужна (я итак знаю все недочёты от начала и до конца), так что да, как говорится - критике не подлежит. Кэррин шестнадцать лет. Она невинна для этого мира, чиста и непорочна. Жив...