*
* Pov автор *
Кристофер смотрел на горящий в камине огонь и вертел в руках пустой стакан.Никому не известно, о чем он думает, даже, по-моему, ему самому. Он почти ничего не помнит из произошедшего за последние дни,ибо почти без конца пьет.На бесконечные вопросы, звонки,сообщения отвечал Николас,а Кристофер все это время никого не видел и видеть не хотел.
Он рисовал.Это приносило ему облегчение.Все его рисунки были связаны с Кэррин. Ее глаза, ее губы, ее волосы.Рука сама выводила знакомые черты,видимо, потому, что так хотела вновь прикоснуться, почувствовать теплоту любимого тела.Не смотря на это,парень все еще держался на своей позиции и упрямо не ехал в Америку. Он хотел, чтобы его Кэррин была по-настоящему счастлива.С Крисом она этого не получит.
- Ну?Все еще убиваешься?-спросил появившейся в дверях Ник.
- Ты узнал, кто он?- Крис подавленно бормочет в ответ.
-А какая разница? Ты же говоришь: "Хочу,чтобы она была счастлива. ".
-Да.-брюнет отошел от камина.
Он взял бутылку спиртного и принялся наливать содержимое в стакан.Николас стремительно подошел и резким движением выбил из рук Криса оба стеклянных сосуда.Тот устало взглянул на друга и,усмехнувшись,поплелся на диван.
- Так какая тебе разница, с кем она будет счастлива?
-Мне есть разница.
- Почему?
Парень долго молчал и смотрел в никуда.Затем расслабился,подтянулся и раскинулся на мягком пледе.
- Потому, что я должен знать,как она будет жить. Не будет ли нуждаться,не обидит ли он ее,сможет ли дать то,что она хочет.
- Ну..нуждаться она точно не будет. У нее там отец.А вот про остальные два пункта ты бы молчал.
- Ты скажешь мне или нет? -брюнет начинает злиться.
- Нет.
- Почему?
- Потому, что ничего не знаю.Они не могут понять,кто этот парень.
- Идиоты.-спокойно говорит Крис.
- Кто бы говорил.-парень фыркает.
- Иди к четру,Ник.
- Ложь.Все,что ты сказал-ложь.Ты просто хочешь посмотреть на него.На того,кого она предпочла тебе.На того,кого она теперь любит.Ты хочешь увидеть в нем то,чего нет в тебе.Хочешь понять,чего ей не хватило.Но сам все прекрасно знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепной ангел
RomanceРебят, не тратьте свои калории на критику, в данной истории она мне не нужна (я итак знаю все недочёты от начала и до конца), так что да, как говорится - критике не подлежит. Кэррин шестнадцать лет. Она невинна для этого мира, чиста и непорочна. Жив...