Охренеть...

31.3K 1K 322
                                    

*

Он у них..Крис..

- Крис!-кричу я и бегу куда-то в даль.

Меня перехвают и тянут назад.

-Куда ты собралась?

- Там Кристофер! Он у..у..

- Пошли назад!

-Нет!

Шон поднял меня на руки и понес обратно. Я то ли кричала, то ли шептала,но он меня не слышал.Меня никто не слышал. Кристофер в опасности,а я ничего не могу сделать.Просто болтаюсь на руках Картера.

Эммет ждет у порога,скрестив руки на груди.

- В чем дело?

- Руссель у Кейт.

- И что?Мне до этого дело нет.-равнодушно ответил мужчина.

Я слезаю с рук Шона,он меня отпускает,ибо понимает,что сейчас лучше не мешаться.Медленно подхожу в плотную к Эммету и смотрю в его глаза. Не вижу ничего, кроме удивления и равнодушия. Хотя нет,вижу. Что-то непонятно,он очень хочет скрыть это.

-Мы спасем Криса.-твердо говорю я.

- Нет,мы будем сидеть здесь.

-Нет!-кричу я не своим голосом.

- Тихо, Кэр,ты сходишь с ума.-говорит Картер.

- Шон..Пожалуйста...умоляю тебя..Шон...помоги мне спасти его..

Смотрю на парня полными слез глазами. Он внимательно смотрит на меня, вздыхает и готовится что-то сказать,как вмешивается Джеймс.

- Нет!Она никуда не идет!

-Я иду! С тобой или без тебя,но я пойду к нему!

Мужчина хватает меня  и несет в хижину. Шон хочет вмешаться, но получает ногой в живот.У меня даже нет возможности пошевелиться,я будто парализована.Тяжело дышать,он настолько сильно сжал меня. Влетаем в комнату,Эм бросает меня на кровать,левым коленом прижимает живот,рукой хватает меня за лицо.

- Ты никуда не идешь,мать твою!Потому что я так сказал!

Мне жутко больно, так,что я начинаю плакать.Джеймс меняется в лице и рывком отдергивает свою руку.Уходит.Я остаюсь врочиться,держась за живот.Щеки горят,тело болит.

Входит Картер, замирает в дверях.Подходит,вертит мое лицо в разные стороны,будто осматривая. Его брови немного сдвинуты,в глазах я ничего не вижу. Затем он со звуком втягивает воздух и вылетает из комнаты.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя