*
Утро наступает слишком быстро, я не успеваю выспаться,но как ни странно, заснуть вновь не могу.Ночью мне ничего не снилось,я была совершенно спокойна,не смотря на опасность,что бродит где-то недалеко.Главное,рядом со мной самые дорогие мне люди,это Крис и Мара.Безусловно,бабушка и тетя тоже мне не чужие и я, конечно, очень беспокоюсь,но не думаю,что их тронут. Главным козырем была моя сестра.
В течение нескольких минут лежу с открытыми глазами и думаю обо всем. Что будет дальше? Сколько еще я буду так скрываться?С одной стороны эти вопросы, с другой беспомощность.Мы попросту ничего не можем сделать.А что?Выйти нашей скромной компанией на ринг,против безжалостных профиссиональных убийц?Ага,а команду нашу будет возглавлять Рэй!Мило.Или мой внезапно объявившийся "папочка",который только и может,что убивать,а оружие его-жестокость.У меня до сих пор болит живот на том месте, где побывало его колено.Ни за что бы не поверила в то,что он мой отец,без такого количества доказательств. Разве отцы так поступают,тем более с дочерьми? Мару он не трогал,в этом я убедилась.Ну хоть на ребенка рука не поднялась.
Рэй.Он действительно похож скорее на нашего дедушку,чем на дядю,которому 45 лет.Но он заслуживает любви и ласки,в отличии от своего брата.
Моя "мама".Боже, она бросила нас семь лет назад, но я все равно ее почти не помню. Помню, она редко бывала дома,курила и не обращала на меня внимания.Ее сестра,моя тетя Тэсса, для меня мать и другой у меня нет.
В общем, и эта женщина и Эммет стоят друг друга. Только не понятно, в чем виноваты мы с Марой?Я все понимаю,Эм так оберегал нас,но неужели нельзя было хотя бы изредка нас навещать?
-Доброе утро, солнце. - хрипло бурчит Крис и сонно улыбается.
Я улыбаюсь в ответ и целую его в лоб.Он расстягивается по всей кровати,с его тела сползает одеяло.Я шлёпаю его по голой заднице,ибо он занял все место.
-Ай..-произносит он,без каких-либо призноков восклицания.
-Надо встать. Нас будут искать.
-Пусть ищут.-отмахивается тот и садится.
- Крис? -зову я, спустя время.-На тебе был презерватив?
Кристофер смотрит на меня и усмехается.
-Откуда у меня презервативы сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепной ангел
Любовные романыРебят, не тратьте свои калории на критику, в данной истории она мне не нужна (я итак знаю все недочёты от начала и до конца), так что да, как говорится - критике не подлежит. Кэррин шестнадцать лет. Она невинна для этого мира, чиста и непорочна. Жив...