Ночь в доме Шона

41.1K 1.2K 295
                                    

*

Внимательно смотрю на Криса.Его лицо спокойно,глаза устремлены на меня.Я не знаю,что делать.

-Эй,ребят!Смотрите,кто у нас тут!-громко говорит мужчина.

Звук шагов,тишина,а затем меня хватают за волосы и куда-то тащут.Я бьюсь,пытаюсь кричать,но тщетно. Кидают на пол и наступают ногой на спину.

- Вот эта сучка.Отлично.

Слышатся довольные возгласы компании мужчин.Криса сажают на цепь рядом с Маркусом и остальными.

-Ну вот.Теперь,мы либо убьем их,либо..-сладко говорит один из "палачей".

-Ладно,Френк,это решим потом.-бросает какой-то рыжий,а затем отдает команду.-Несите ее к Кейт.

Меня хватают сзади и несут к выходу.Я кричу и бьюсь,но вдруг сзади слышу свист.Все оборачиваются и видят...угадайте кого?

- Побрейте задницы,пацаны!-говорит Шон и всаживает пулю в голову парню,который держал меня.

Я падаю на пол,вижу ключи за поясом у трупа и выхватываю их. Пробираюсь сзвозь бегущих на Шона парней,к Крису.Дрожащими руками снимаю кандалы,он твердо становится на ноги и бежит на помощь Шону.Я спешу к следующему пленнику,коим оказывается Кевин,освобождаю его,он еле стоит,я помогаю ему сесть,чтоб не упал,далее Маркус и Грэган,который вообще падает на меня,видимо от изнеможения. Марк выглядит вполне здоровым и бодрым,забрасывает Грэга себе на спину и идет в сторону выхода.Тем временем парни добивали остатки геев-маньяков,только,почему - то их было четверо.Но и пятый не заставил себя ждать.Рыжий подкрался сзади и замахнулся ножом на Шона.Я улавливаю глазами пистолет на полу.Мозг приказывает мне схватить его. Движение вокруг будто замедляется,я тяжело дышу,потею,слежу за поднимающейся рукой рыжего и прицеливаюсь.Перед глазами вылезает таблица расчетев: если буду стрелять напрямую,рискую попасть в Криса,он стоит на пути.Это не фильм,чтобы пули отскакивали от стен.Мысленно прошу Криса отодвинуться,ибо другого варианта нет.Он будто слышит меня,двигается и я незамедлительно стреляю.Все это происходит за считанные секунды. Пистолет дергается в моих руках.Зажмуриваюсь,потому,что боюсь увидеть то,что сделала.Не доходит до меня все,что происходит.Во мне все на мгновение замирает,сердце перестает биться,кровь-бежать по венам. Но это все возобновляется,когда я чувствую теплую ладонь на сцеплении моих рук,держащих оружие.У меня аккуратно забирают пистолет,а затем обнимают,с той же осторожностью.В нос пробирается тонкий аромат жасмина и книг. Слышу тихое: "Вхсе хорошо,Кэрри.",и приоткрываю глаза.Пока картинка еще плывет и не полностью открыта взору,я осознаю, что сделала.Я,возможно, убила человека.Ощущение даже хуже, чем когда умерла Рина.Я УБИЛА.А ради кого?Ради Шона?Почему я не захотела,чтобы его убил тот рыжий?Лучше бы Шон умер от его рук,чем на моей совести была смерть.Постепенно осознаю, что если бы Картер умер,я бы никогда себе этого не простила.Не потому,что все забыла,а потому,что могла помочь,но сделала вид, что не видела.Представьте: вы можете помочь человеку, но не делаете этого из-за личной неприязни.Все равно,вас потом мучала бы совесть.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя