*
Утро.Такое ласковое,мягкое,как никогда. Никто не будит,не докучает,идти никуда не надо.Казалось бы-красота!Однако,нет.Всегда есть одно "но",и сейчас это Шон. Его нет рядом со мной, и Слава Богу.Нашей близостью я насытилась вдоволь этой ночью.
Сажусь на кровати и подтягиваюсь.Смотрю в окно.За ним летнее утро: солнце играет на листве плодового дерева,слышны переклики птиц,прохладный ветерок колышит занавес.
Идеальное утро, но не для меня.
Сползаю с кровати,облачаюсь в скомканную наволочку и, не спеша, иду в зал.На диване сидит русоволосый парень,преспокойно попивая что-то.Увидив меня, он говорит:
-Я не знал,когда ты проснешься,поэтому сделал чай только себе.
Я присаживаюсь рядом с ним и устало улыбаюсь. Устала я не физически.Устала от неразберихи в голове и в душе. А это утомляет больше, чем какие-либо телесные нагрузки.
Парень сморит на меня выжидающим взглядом.Да,он ждет моего решения.Либо я сейчас уйду навсегда, либо навсегда останусь.Потому,что это не может продолжаться.Принятое мною решение не вытеснило сомнение из души.Я,кажется, всю жизнь буду сомневаться...
- Я проснулась.Можешь делать мне чай.-заявляю я.
***
С тех пор прошел почти месяц. Продолжаются наши с Шоном тайные отношения. Почему тайные?Потому,что Эммет.
Если он узнает,это будет конец всему.А мне так не хочется терять его... .Не узнал он благодаря Клайду (дай Бог ему здоровья), этот милый мальчик прикрывает меня вот уже сколько времени. Хотя, на его лице ярко выражен протест-он не одобряет мой выбор.Но я настолько устала быть "цепной",настолько надоело мне быть рабыней, что я и слушать его не желаю.
Что касается моих отношений с Шоном,так это вообще полная неразбериха.Я не знаю, что чувствую к нему. Понятия не имею, кого я люблю, а кого нет. По-началу меня это пугало, но в конце концов я пришла к выводу, что рано или поздно это пройдет и я смогу жить полноценной жизнью.Будем надеяться на лучшее.Недели две назад приехала Лизи (сестра Шона).Она так изменилась,что я подумала,что Шон разыгрывает меня. Лизи подстригла волосы,перекрасила их, начала пользоваться косметикой,благодаря чему стала меньше похожа на своего брата.Она очень милая,добрая,но за всем этим скрывается хитрость,ненависть ко всему миру (кроме брата), и злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепной ангел
Любовные романыРебят, не тратьте свои калории на критику, в данной истории она мне не нужна (я итак знаю все недочёты от начала и до конца), так что да, как говорится - критике не подлежит. Кэррин шестнадцать лет. Она невинна для этого мира, чиста и непорочна. Жив...