Бал

42.7K 1K 139
                                    

*

Час назад Крис ушел на собрание анонимных извращенцев,а я осталась со своей головной болью наедине. Страх за близких пока ушел на второй план, ибо Кристофер сказал,что мистер Аддерли (Натан),запугал Шона и временно запретил убивать людей.Вы заметили,да?Особенно смешно на этом фоне смотрится слово "временно".Ну,теперь-то ясно,почему он не убил меня."Я вот подумал,такая смерть будет для тебя слишком легкой.."-его слова.Ха-ха!Картер, признай, если бы тебе не запретили,ты бы давно вырвал из меня позвоночник.Но он сделает еще хуже: уже присвоил меня себе (хоть и не официально, но все же), помучает как следует, а когда снимут запрет-убьет.Его имя на моем теле говорит о многом и что мне делать, не имею понятия.

  Еще Крис сказал, что на вечернем мероприятии будут и другие,похожие группировки.М-да.Оказывается,в городе много таких уродов.Да еще хуже, есть совратители малолетних. Представляете,какой ужас?Аж мерзко! Вообще, как я поняла, у них там целая система распределений по возрасту.Я еще отношусь к малолетним,до 18,но вы понимаете, есть и младше меня.И не на год или два.Если две группы нетрадиционной сексуальной ориентации, грубо говоря: геи и лесбиянки. Еще много и много таких..людей существует,но я и не хочу знать,чем там занимаются другие. Из-за нарушения этой системы,поднялся общественный резонанс,начались скандалы и хлынули возмущения.А то самое нарушение, как вы поняли,я.Никто не поверил,что я девушка Маркуса.Кто бы сомневался?Но самое ужасное то,что я сегодня иду к этим людям.Глупо надеяться,что мне кто-нибудь поможет..

Всходит Крис с опущенной головой.Я подбегаю к нему,переполняемая любопытством.

- Ну?

Парень лишь взглянул на меня,вздохнул и пошел к кровати.Я понимала,что ничего хорошего это не предвещает, но все же, как и любой человек,держалась за тонкую нить надежды.

Кристофер указавает подбородком на дверь, я плонтно закрываю ее, присаживаюсь на край кровати и внимательно всматриваюсь в его профиль,надеясь,хоть что-то разузнать.Мимика лица брюнета говорила о его задумчивости и напряжении.

-Кэррин..тхебе нхельзя ходить тхуда.Этхо плохо кончится.

- Я знаю.-со вздохом отвечаю.

- И мы нхичего нхе мхожем сдхелать.

-Знаю.-повторилась я.-Мне придется пойти туда,хочу я этого или нет.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя