Ох уж этот Шон

33.7K 988 184
                                    

*

* Pov автор *

(Язык: французский)

За окном было темно. Или Кристоферу просто так казалось.Он уже несколько дней не следил за временем.

Повсюду валялись тетради и альбомы.На чисто-белых листах рисовались фигуры женщин в разных нарядах.Встречались и журналы,на обложках которых сияла красавица жена.Ее улыбка такая фальшивая,такая натянутая!Крис слишком хорошо знал Кэррин и понял сразу,что работа на камеру-не для нее,хотя и его одежда смотрелась восхитительно на ее теле.

Кэрри всегда поддерживала мужа и только благодаря ей он сейчас знаменит и богат.Проще говоря-она сама подписала себе смертный приговор.

Все женщины, оказавшиеся в объятиях Криса,проявляли инициативу сами,он никогда ни на кого не смотрел.Да и только по пьяни происходили такие вещи.Одна из нескольких черт характера Криса,которые раздражали его, это слабость перед спиртным.Не то,что он пьяница,нет!Просто стоит ему много выпить,как он теряет рассудок и совершенно не понимает,что творит.

Это,собственно, и являлось главной причиной его измен.Потом он решил завязать со спиртным,ибо очень боялся потерять Кэррин. Но в тот день дела на работе не ладились,а под конец вообще все будто рухнуло.Николас предложил выпить и Кристофер, ничего не подозревая, даже не думая о том,чтобы изменять любимой, пошел с другом в бар.А что произошло потом, всем известно. То,как Джулиэн попала в дом,парня никак не трогало.

Он знал лишь одно: разлука с Кэррин вскоре убьет его.Но он не собирался ничего менять. Очень хотелось вернуть Кэр, но даже думать об этом не было смысла.О да,она очень упряма.Никогда его не простит.Или же это характер Криса.Он слишком спокоен,покорен,и единственное, что может вывести его из себя это ревность.Но парень даже подумать об этом не удосужился-как это Кэррин может принадлежать кому-то другому?Нет,он даже не думал об этом.

На стеклянном столике рядом с диваном,стояла почти пустая бутылка виски,на полу валялся разбитый стакан. Видимо, под конец, Кристофер решил,что он ему вообще не нужен.Когда парень в очередной раз потянулся за бутылкой,в комнату вошел Николас.

Он внимательно наблюдал за своим пьянствующим напарником и иногда вздыхал.Если бы не эта девушка, они с Кристофером никогда и не встретились.Он вспоминал,как ей приходилось уговаривать своего будущего мужа создавать одежду,придумывать,эксперементировать.Она всегда знала,что ему нужно. Всегда была рядом.Всегда поддерживала и встречала трудности вместе с Крисом.И Нику стоило огромных усилий сейчас не вцепиться в этого ублюдка,не встряхнуть его,как следует и не сказать: "Что ты творишь, засранец?!Приди в себя! Бери билет и лети за ней!".Просто он знал,что сам Кристофер это тяжело переносит и в конце концов не вынесет.Либо запьет конкретно, либо еще что хуже. Немногим людям в этом мире было известно, как сильно Кристофер любил Кэр.Но упрямице этого не понять.Или же просто Ник не мог представить себя на месте девушки и понять,как это тяжело.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя