ЧАСТЬ 1.Случайность,изменившая судьбу.

111K 1.3K 104
                                    

Привет, я Ника и это моя первая работа. Единственное,о чем я прошу, это читать мои обращения.Их будет очень мало,но не пропускайте их, там,возможно, будет важная информация.

*

Случайности не случайны и ничего не бывает в нашей жизни просто так. Любой человек,появившейся в жизни, дарит нам опыт.Идёте вы по улице,а навстречу вам прохожий.Запомнили ли вы его,нет?А зачем?Обычный прохожий!Но подумайте..вдруг этот человек в дальнейшем изменит вашу жизнь?Кто знает..кто знает...

_____

-Ахахах,Рина!

Десятый час ночи.Девушка шла по улице и громко смеялась счастливым,беззаботным смехом.Ну да,ведь ей всего 16!В этом возрасте никаких забот,кроме школы.Школа,это само собой проблема,но не для всех.И настоящей заморочкой ее назвать нельзя.В этот период времени мы не знаем реальных забот,так что,умные люди просто наслаждаются этим периодом времени. Кэррин Ферелл одна из таких людей.Она счастлива с семьей и друзьями.Счастлива просто так,от души.Девушка ничего не просит у Бога,лишь благодарит.Господь дал ей все и даже больше.Здоровье,успех,счастье и красоту.Он наградил её светло-карими глазами в оправе темных,длинных ресниц,каштановыми с переливом в золотой волосами,крупными локонами.Маленьким ротиком,пухлыми,красными губками.Фигура тоже не уступала.Стройные ножки,узкая талия,пышные формы.Но в отличии от многих девушек,она считала себя обычной,одной из миллиона.-Кэрри,давай быстрей,там холодает!-слышалось в трубке.

Это Рина.Лучшая подруга Кэррин. По-настоящему.Они обе свято верили в эту дружбу,зародившуюся много лет назад.Рина тоже не позади.У нее много поклонников,она умеет пользоваться своей внешностью.

-Да,Ри,уже..

Вдруг Кэрри увидела тень среди домов.Очертания мужской фигуры.Она сильнее закуталась в клетчатое пальто и ускорила шаг.От этого силуэта веяло холодом.Ей совсем не хотелось попасться в руки к разбойникам.Тут немало людей умерло от ножа.А хрупкой девушке тем более опасно. Кэррин уже жалела,что вышла от подруги так поздно..

За спиной послышался шум.Брюнетка обернулась.Никого.

-Кэээээээрин!-кричала к трубке подруга.

-Прости,Ри,я просто..просто...

Внезапно перед ней возник высокий молодой человек и указал на телефон.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя