*
* Pov Кэррин *
И вновь меня будит шум.На верху кто-то кричит,кто-то плачет, потом хлопки,хлопки,хлопки.Я аккуратно встаю и направляюсь к двери,но слышу шепот:
-Кэррин! Нет,иди сюда!
Оборачиваюсь.Шон в отрицание машет головой.Я смотрю на него в недоумении, он подзывает меня к себе.Медленно иду к нему, сажусь на кровать.Он прислоняет палец к губам и тянет меня на себя.Я падаю,он накрывает меня одеялом и закрывает ладонями мои уши.В этот момент раздается душераздерающий полу крик-полу стон и я наченаю понимать,почему Шон это делает.Он знал,что я не выдержу этого и сама закричу,нас бы нашли.Стараюсь держаться,как могу,но когда слышу это во второй раз,не выдерживаю и начинаю рыдать.Шон прижимает меня к себе и я почти ничего не слышу,лишь только стук его сердца.
Перед глазами встает картина, как он убаюкивает свою маленькую сестру.Видимо,в этом человеке,скопилось много нерастраченной любви.Теперь я точно знаю,что он не смог бы убить Мариссу.Рука не поднялась на девочку,почти такого же возраста,как и Лизи.
Парень отпускает меня.
- Все?
-Все.-говорит он.-Они ушли.Иди на верх,похоже,кому-то нужна помощь.
Послушно встаю и иду в хижину,совершенно не понимая,о чем говорил Шон. Как только поднимаюсь,до меня доходит.
- О Боже, Рэй!-вырывается из меня.
Мужчина лежит на полу,его лицо окровавленно,рубашка разорвана,на животе такие же царапины,как у Шона на шее.
Бегу к окну, смотрю в щель.Вижу удаляющиеся фигуры: Кейт,которую прижимает к себе какой-то мужчина (похоже,она плачет),медленно бредущего человекообразного зверя и еще парочку человек.Все они подавленны и еле держатся на ногах.Хм..верно,они искали тут меня или Шона,а пострадал бедняга Рэй.О,Рэй...
Подхожу к нему,хватаю под мышки и тащу вниз.Не удивляюсь, но он как пушинка по сравнению с Шоном.Спускаюсь,затаскиваю израненное тело в комнату,где лежит Шон,кладу его на третью кровать (их 4 в помещении) и начинаю снимать с него верхнюю одежду.
- У-у,его потрепали не по-детски.-комментирует Картер.
- Да уж..за что?
-Они искали тебя. Я вижу,и Формонтос тут поработал.-сказал он,смотря на глубокие царапины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепной ангел
Roman d'amourРебят, не тратьте свои калории на критику, в данной истории она мне не нужна (я итак знаю все недочёты от начала и до конца), так что да, как говорится - критике не подлежит. Кэррин шестнадцать лет. Она невинна для этого мира, чиста и непорочна. Жив...