Наконец-то!

34.3K 1K 217
                                    

*

Все бы сейчас отдала,чтобы вернуться на пару секунд назад и на вопрос "Ты хочешь это знать? " ответить "Нет!".Все перемешалось в голове и я забыла, как меня зовут. Я просто смотрела в карие глаза Эммета, пытаясь распознать подвох,но не наша желаемого.Тогда я выпалила:

-Ты лжешь..Лжешь!Мои отец и мать уехали!

-Много лет назад я наплел эту фигню твоей бабушке и тете.Они до сих пор свято верят в это?

- У тебя нет доказательств!

- У тебя родимое пятно под левой грудью.

Приоткрываю рот (я в шоке).Да,это так,но все равно это знали Марисса, бабушка и тетя!

- Это мне не о чем не говорит!

Мужчина подходит ко мне,резко поднимает майку и демонстрирует белое пятнышко в форме крыла,которое расположено там же,где и у меня.Внутри все трясется, да и снаружи тоже. Слезы наворачиваются на глазах.

- А еще,твоим первым словом было "мишка".

Он произнес это с какой-то непонятной нежностью,спокойствием.Я просто не могу поверить в происходящие.Смотрю на его шею и вижу темно-оранженую родинку,как и у меня. Карие,большие глаза. Родимое пятно.Мое самое первое, хоть и сложное слово.По моим расчетам,моим родителям должно быть около 40-а лет.С одной стороны,все сходится,но с другой....

- Тогда почему тебя не было все это время? - по щеке катится слеза.

- Я не мог.Это ради вас.Это все ради вас.

-А где же моя мать?

- После рождения Мары она уехала в Испанию с другим мужем.

- И ты тоже решил бросить нас.

-Я не бросал вас!-он дергает рукой и с нее стекает пара капель крови.

Вижу огромную режущую рану.Сразу понятно, что здесь поработал Шон.Первый раз в жизни я целиком и полностью за него.

-А чем ты объяснишь то,что я даже не помню тебя?

-Как только я узнал, что творится в этом городе, мне ничего не оставалось,как уйти,чтобы защитить вас. Я ушел к этим животным и как мог огораживал вас от них.Я был у них много лет и терпел всякое.Этого мало?

-Ты мог просто увезти нас.

-Они бы поймали нас на границе,я пытался.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя