Страшный день

35K 999 126
                                    

*

  Просыпаюсь от шума голосов.Обнаруживаю,что лежу на Кристофере,он тоже не спит.В небольшую щель в потолке, пробирается лучик солнечного света и играет на полу.На верху слышен шум листвы,под чьими-то ногами, разговоры.Я пытаюсь подняться,но Крис зажимает мне рот рукой и укладывает обратно.

- Тш-ш..

Я киваю и мы оба прислушиваемся.Солнечный зайчик исчезает из-за огромной ноги,перегородившей ему путь.

- Ну? Нашел?-спросил грубый голос.

- Нет,Итан,их нигде нет.Как сквозь землю провалились..

-Черт..-слышен скрежет зажигалки.-Они не могли провалиться,дебил!Это вы хреновые искатели!Давайте,идите..

-Пошли.-приказывает другой и слышен топот ног.

Все уже убежали,кроме Итана,как я поняла.Он стоял,видимо курил и топтался над нашими головами.

- Ну что, Картер? - услышала я. - Поваляешься тут?

Что-то очень тяжелое упало на землю,предположительно,тело Шона.Не было слышно какого-либо движения,так,что он либо без сознания,либо мертв.

-Черт, засранцы..Ну что,Шон?Видишь зажигалку?Я могу сейчас принести бензин,искупать тебя и случайно уронить горящую..В общем,у тебя есть последний шанс сказать мне,где девчонка.

- Да не знаю я,черт побери!

Удар.

- Отлично,я иду за бензином.Ты парализован ниже шеи,так что не пытайся убежать.

Звук удаляющихся шагов.

- Твою мать...а-а..сука..

Боже, какая экспрессия!Шону надо быть учителем культуры речи,это его призвание.

Крис вскакивает и подбегает к щели.Я хотела было его окликнуть,но он меня опередил.

- Шхон?-шепотом позвал он.-Тхы тхам одхин?

- Уолкер? Черт,да!Иди сюда!

Крис выбегает на улицу и тащит грамоское тело по земле.Чуть не роняет его при спуске в подвал,(тот возмущается),оставляет на полу и спешит на верх,заметать следы.Я вылезаю с кровати и подхожу к Картеру.Он смотрит на меня усталым взглядом,усмехается и хрипит:

-О-о..и ты здесь...это судьба.

-Скорее ирония.-говорю я и тащу парня на кровать.

Цепной ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя