Даня
Я проснулся от странных звуков снизу.
Встав с кровати,я одел штаны и вышле из комнаты.Дверь Гаврилиной была открыта-Блять...-прошептал я и спустился по лестнице вниз...
На кухне ,что-то происходило.Я пошел и увидел девушку.
Она стояла у плиты и что-то готовила.-Гаврилина!-я окликнул ее.
-Что?-спросила она снимая кастрюлю с плиты.
-Как ты вышла?-я подошел к ней в притык.
-Ты дверь не закрыл,вот я и вышла...Я что-то плозое сделала?-недовольно спросила блондинка,немного оттолкнув меня.
Я схватил ее за руку и повернул к себе.
Она испугано посмотрела на меня..-От..отпусти меня....-она стала заикаться.
-Перестань пихаться.-я отпустил ее и отошел.
-Это....если будешь завтракать,иди мой руки...-Юля подошла к столешнице.
-Буду.-зло буркнул я и ушел .
Юля
Мне казалось,что я покраснела после того,как он схватил меня....Между нами такое маленькое расстояние было...Еще немного и мы бы могли прикоснуться губами..
От него такой приятный запах вишни с мятой...
Вся его одежда пахнет его духами...Я насыпала две тарелки супа и поставив их на стол,села и приступила к трапезе.
Спустя 5 минут вернулся Даня.
-А ты бы не хотел одеть футболку?-недовольно спросила я изучая его татуированое тело.
-Моя домашняя футболка на тебе,так что нет.-он сел за стол и взяв ложку,приступил к трапезе.
-Дань,можно вопрос?
-За столом никаких вопросов.Ешь.-грубо ответил парень..
-Такое ощущение,что я попала в армию.
-Именно.Я же сказал,что сюсюкаться не буду...Юля,я ни с кем не бываю милым.
-Ладно...
Мы позавтракали.Я убала со стола и стала мыть посуду.
Даниил стал рядом и наблюдаяя за моими действиями,спросил.
-Какой у тебя был вопрос?
-Что у тебя за духи?-не отводя взгляд от посуды,спросила я
-Секрет.Они фирменные и сделаны лично для меня...Ты такие нигде не найдешь...-ответив на мой вопрос,он ушел.
Убрав на кухне,я села на лестнице и просто стала смотреть на закрытую входную дверь дома.
-В одно мгновение,моя жизнь стала адом.-тихо прошептала я и вновь пустила небольшую слезу.
-Гаврилина,какого ты там уселась?-недовольно спросил меня Милохин,спускаясь вниз.
Я обереулась и увидела брюнета.Он был одет в зеленую футболку с белой оконтовкой,черные джинсы и большие черные кроссовки..
-Все равно делать нечего...-грустно сказала я
-Я уезжаю.Буду вечером...Попробуешь сбежать,получишь...Запомни ты делаешь хуже себе,а не мне.-с этими словами он взял ключи и ушел.
Я проводила его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanfictionДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗