Когда на улице стало тихо,я решила походить по дому и посмотреть что,где и как.
Встав с лестницы,я пошла в зал..
Там ничего необычного,зал как зал...я даже не видела смысла по нему ходить...На кухне я была...по этому поднялась нв второй этажМеня очень манило в его комнату.
Я открыла дверь и вошла в комнату.
Она была мрачной и темной..-Ясно,он все видит таким...-тихо прошептала я и подошла к его шкафу.
Открыв первую часть я увидела лишь одежду,но немного присмотревшись,я увидела черную,железную коробку за вещами.Все достав,я увидела сейф...Он был на пароле.
-Мда...Я никогда не узнаю от него пароль...-с грустью прошептала я и положила все так как было.
Открыв вторую часть шкафа,я увидела полки на которых лежало разное оружие.Я тут же закрыла его.
-Лучшеб я это не видела.-с этими словами я подошла к кровати парня
На прикроватной тумбочке я увидела флакон с духами.Открыв их,я сразу поняла,что это те самые духи.
-Они так классно пахнут.....-тихо прошептала я и села на его кровать.-Пояему он такой злой?За что он так со всеми поступает?
Я рассматривала комнату,прокручивая силуэт парня в голове...
Все его татуировки,аромат,его глаза...
Так просидела до вечера...
У Дани в комнате был телевизор.Я включила его и тут же наткнулась на какой-то фильм.
~~~
~01:11~
Даня
Я вернулся домой.Тишина и полумрак.
-Спит наверное.-я снял кроссовки и прошел на верх.
Заглянув в комнату,ее я там не увидела.
-Сука,где она?-я вошел к себе в комнату и наблюдал интересную картину.
Юля спит в обнимку с моее подушкой и телевизор работает.
-С этим я разберусь завтра.-с этими словами я перенес ее в другую комнату и вернулся к себе.
Как только за окном стало светать,я встал с кровати и в полудреме пошел к Гаврилиной.
-Юля,вставай!-зло сказал я и подошел к ее кровати.
Она перевернулась на другую сторону и продолжила спать.
-Юля!-я стянул с нее одеяло,но все равно она спала.
Когда я дернул ее за больную ногу,она тут же вскочила и закричала.
-Рот закрой!-после моих слов она тут же заткнулась и зло посмотрела на меня.
-Зачем ты пришел?-прошептала блондинка.
-Что ты делала в моей комнате?
-Ничего,телевизор смотрела...-ее глаза забегали.
-Я вижу,что ты лжешь.Что ты хотела там найти?
-Да ничего,Дань.Я просто пришла посмотреть,что у тебя за комната,села на диван и включила телевизор.
Ничего такого!-девушка повысила тон и я тут же дал ей пощечину.Мои хорошие,меня перевели на дистанционное обучение и по этом теперь я буду выпускать по 5 глав..Буду страться каждый день,модет будет и больше,но 5 точно.
На сегодня все.Всем споктйной ночи и сладких снов❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanficДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗