83

10.7K 350 43
                                    

~~~

Мы позавтракали и Кристина ушла в зал.В дом вошел Даня.

-Завтракать будешь?-спросила я у парня.

-Нет.-ответил он и ушел к сестре.

Я убралась на кухне и ушла в комнату..

Наряд то готов,а вот прическа...

Войдя в комнату,я достала все,что нужно и стала думать,что же сделать на голове.
За этим занямием я убила часа два,а то и три...

Вариантов было много и все мне нравились,но я не могла остановиться на одном...
Спустя еще 3 варианта,я плюнула на все и нарутив волосы плойкой,заколола одну сторону большой черной заколкой и забрызгала лаком для волос...

-Хоть и простенько,но красиво.-тихо прошептала я,любуясь на себя в зеркало.

Мне оставалось только одеться.Посмотрев на настенные часы,я поняла что уже пора,так как скоро выезжать.

Я погладила платье и одев его,достала кабоуки.
Как по мне,выглядела я красиво и чтобы убедиться,я регила спросить у Кристины,может и Даня ,что-то скажет.

Спустившись на первый этаж,я зашла в зал.
Даня и Крис,как мпленькие дети играли в приставку...И видимо Крис проигрывала.

Я подошдала когда они закончат.За этим было мило наблюдать.

-Ребят.-я их окликнула.

Даня

Нас окликнула Юля.Я обернулся и офигел одним словом...

Это черное платье,смотрелось на ней шикарно...
Сердце застучало чаще...

-Кристин,ну как?-спросила Юля мою сестру.

-Юлька,просто отпад.Самая красивая там будешь...-ответила Крис и тут же я заметил,как Гаврилина смотрит на меня.

-Дань,а ты что скажешь?-спросила блондинка.

Я не ожидал этого вопроса и замешкался,не мог подобрать слов.

-Ладно,ничего не говорю.По лицу видно,что понравилось.-она смутила меня и саму себя же.

На щечках появился легкий румянец,а у меня они горели.Я это чувствовал.

Юля

Не ожидала такой реакции от Дани.Он так покраснел...Выглядело мило.
Нашу обстановку оборвал его телефонный звонок.

Он ответил и спустя несколько минут сбросил,встал и ушел куда-то...

-Впервые вижу Даню таким.-с улыбкой сказала Кристина.-Ты его поменяла.

-Крис,как я его могла поменять?Не смеши меня.Как был грюмым,таким и остался..-я обперлась об дверной косяк и стала ждать его.

Спустя 20 минут,он вышел весь нарялный,такое ощущени,что со мной на выпускной собрался...

-Дань,куда вырядился?-спросила Кристина,брата..

-По делам еду.-ответил он,обувая кроссовки.

-Тоесть,оставляете меня одну?-Кристина возмутилась.

-Можно и так сказать..-я издала смешок.

-Я все равно скоро буду...так что не одну.-ответил Даня и вышел.

-Все,Кристин,я пошла,а то еще опоздаем.-я обняла ее и вышла следом за Даней.

Запах вишни с мятой🍒 | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя