40

11.5K 357 78
                                    

-Милохин,могу тебя огорчить,но не скоро..-его слова меня убили.

-Да я ее сегодня чуть не убил!Я тебе говорю,что скоро она будет трупом!

-Ты там обороты убавь,а то за ней следом пойдешь.Я сказал,что убъешь только тогда,когда я скажу.Мы должны следовать плану.

-Да,блять....зло прошипел я.

-Держи себя в руках.-с этими словами он отключился..

-Придурок!-я откинулся на спину и стал смотреть в потолок.

-Она меня бесит...-впервые мне было так сложно справиться с девушкой...

Я провел руками по лицу и встал..
Переодевшись,я вышле из комнаты и спустился на первый этаж.

~~~

Юля

Я проснулась в комнате...Тело болело до жути.Горло очень пекло...

Встав с кровати,я чуть не упала,хорошо,что успела схватиться за стенку.

Постояв там минуты три,я стала передвигаться к двери,так же держась за стенку.

Выйдя из комнаты,я хотела спуститься но лестнице,но тут же упала на первой ступеньке.

На шум пришел Даня.Он скрести руки на груди и смотрел на то как я страдаю.

-Надеюсь это будет для тебя уроком.-с этими словами он подошел меня и подняв,провел к кухне,потом посадил за стол и вновь прописал пощечину.

У него такой удар,там могла и челюсть вылететь.

-Гаврилина,еще раз повториться подобное,я тебя реально убью.-после этого он отошел к кофе-машине..

Я тихо плакала,пыталась остановить слезы,чтобы он не увидел...

Когда я более менее успокоилась,решила вновь встать,но получилось это плохо...Голова кружилась и тело было ватным.

-Дань,прошу,если в тебк есть немного милосердия,дай мне таблетку от головы...-я ели как сказала,так как голоса почти не было...

Он зло фыркнул и все же дал мне стакан с водой и таблетку.

Я выпила и стала ждать когда она подействует...

Просидела я на кухне долго,очень..
Я не разговаривала с Милохиным.

Он за это время успел куда-то съездить и вернуться.

-Долго тут сидеть будешь?-недовольно спросил брюнет.

Я молчала...так как не хотела с ним говорить и не могла.

-Я вопрос задал.-он погрубел.

-Долго...-тихо ответила я.

-Иди в комнату.Я не хочу тебя видеть...-его слова меня очень сильно обидели...

Я встала из за стола и ушла..В комнате я закрыла дверь из нутри и сев под ней стала плакать..

Мне было неприятно,что он так поступает...Оскорбляет,бьет.
Я боялась представить его предыдущих жертв,что он мог с ними делать...

Оставшийся день мы не виделись.Он ходил по дому,занимался своими делами,я же сидела в комнате и переодически плакала из за боли.

Мояшкины,на сегодня все.
Всем удачи завтра  вшколе,кто идет.
До завтра.

Спокойной ночи и сладких снов❤❤❤

Запах вишни с мятой🍒 | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя