Потом он отодвинулся,а все так же косо смотрела на ту девушку.
Спустя 10 минут мне надое и я решила прогуляться по дому...Как только я встала с диванчика,Милохин схватил меня за руку.
-Куда?-недовльно спросил парень.
-Прогуляюсь...-с этими словами я дернула руку и ушла.
Пройдя по корридору,я наткнулась на лестницу..Поднявшись на второй этаж,там я ничего интересного не увидела и моим решением было выйти на улицу и посидеть на ступеньках.
Я вышла и села на ступеньках перед дверью.Охранники на меня так пристально смотрели.Наверное Даня сказал следить за мной...
Я рассматривала звёзды и мечтала о тех днях,когда я смогу уйти...Живой и здоровой.
Вдруг от мыслей меня оторвала девушка.
-Можно я присяду?-спросила шатенка,смотря на меня.
-Садись...-грустно вздохнув,сказала я и немного отсела.
-Как я знаю,ты жертва Милохина?
-Да...-кратко и протягивающе ответила я.
-Я Валя..Подруга Дани.-она протянула мне руку.
-Юля,приятно познакомиться..
-Юль,ну не грусти ты так...Даня хоть и злой,но иногда бывает очень милым...-она вщяла мою руку в свои и смотрела в мои глаза.
-Я пока не познала его с другой стороны...Лишь с плохой.-я отводила взгляд.
-Думаю вскоре все измениться..-она мило улыбнулась.
-Валь,скажи пожалуйста,что заставило Даню быть таким?-я посмотрела на нее,теперь она отвела взгляд.
-Юль...он с детства такой.У него все в семье этим занимаються...и так сказать передаеться из поколения в поколение...-она тяжело вздознула.-На него нереально повлеять...За его спиной уже не мало таких,как ты,но могу сказать одно...ты стала особенной в его коллекции.
После ее последних слов,я удивленно посмотрела на нее и спросила
-В каком смысле?
-Он никогда не держал девушку у себя дома...и никогда так долго..Девушки сидели в каких-то подвалах,коморках и были убиты на 2-3 день.
-Валь,со мной могло бы произойти тоже самое,но есть причина...
-И какая?-тихо спросила шатенка и тут
-Гаврилина,какого я должен как придурок ходить и искать тебя?Я же сказал,что ты должна быть рядом!-это был Даня.
Парень схватил меня за руку и рывком поднял..
-Дань,Дань,успокойся..Я же рядом.Она никуду не уйдет...-Валя взяла его за руку которой он меня держал и заступилась.-Мы просто разговариваем.Иди занимайся своими делами...-после слов девушки,бронет недовольно фыркнул и ушел.
-Видишь,к нему нужен подход...-сказала шатенка и мы сели обратно на ступеньки.
-Валь,он такой злой...Мне очень страшно...
-Юль,забудь.Ты мне так и не рассказала,что за причина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
Hayran KurguДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗