~~~
УтроЮля
Встала я бодрой,но тут же меня смутил приятный аромат вишни и мяты....На секунду я погрузилась в этот запах,но тут же вскочила скровати и прикрыла рот рукой,чтобы не закричать и не разбудить Марину.
-Только не это!Не здесь!-крутилось в моей голове..
Я окинула комнату взглядом и прямо рядом с моей подушкой лежала небольшая бумажка..
Подойдя вновь к постели,я взяла ее и открыла.
"Играй честно,малыш"
-Какая игры?!Это чьи-то шутки?-в голове была каша.
Все мысли в одну секунду смешались...
-Да ну нет....Ну не мог...-я не могла поверить в происходящее..-Я же никому кроме Марины и родителей не говорила..
Руки и ноги задрожали...Я села на кровать и сжав эиу бумажку,выбросила в окно...
-Окно!Я не закрыла окно!Боже какая я дура!-я была зла на саму себя..
Как можно было забыть про окно в такую-то ситуацию..
Выбросив бумажку,я закрыла окно и вернулась обратно в кровать.
-Нет...этого просто не может быть...-я отрицала все.-Как меня нашли?Он теперь явно где-то поблизости.....
Даня (вчерашний вечер)
Я с трудом нашел дом Гаврилиной...Пришлось машину в лесу оставлять и идти пешком.На въезде стоит охрана и так просто нн пропустят
Найдя безлюдное место,я пробрался на территорию и зашел с задней стороны дома...
-Как попасть туда?-тихо прошептал я,смотря на дом.
Вдруг в мое поле зрения попало окно...Оно было открыто...
-Походу так расслабилась,что забыла закрыть...-ели как я забрался и влез в комнату.
Девушка уже спала...
-Мда,я еще после первой прогулки сказал,что явно тебя жизнь мозгами обделила....
Кинув небольшую бумажку,я подошел к окну,но обернулся и прошептал.
-Скоро так сладко и мирно ты спать не будешь...
Юля
~~~
Мы сидели с Мариной в зале...Все мои мысли были о той ситуации утром.
-Юль...-протянула подруга и взяла меня за руку.
-А да...-немного дернувшись,издала я и посмотрела на Марину.
-Все нормально?Просто ты выглядишь испуганой...
-Да ничего...-я не хотела ей рассказывать и тревожить..
-Ну ладно.....-Марина немного отсела на меня и перевела взгляд на телевизор,по которому как раз начались новости.
Ничего нового не сказали,лишь за убийства и колличество погибших...
Число наростало и с каждым становилось страшнее.-Юль...а если и сюда доберуться..?Нам то бежать от сюда никак...-у Марины затряслись руки...
-Мариш,прошу не волнуйся...Пока что тут тихо и я не думаю,что они полезут сюда.Здесь охрана вокруг.Бояться нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanficДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗