-Еще раз я увижу тебя там без моего разрешения,прикончу раньше времени.Я тут в няньки не нанимался!-прокричал я и девушка вновь в слезы.-Перестань ныть,иначе я тебя и за это бить буду.
Она тут же успокоилась и я ушел.
Юля
Этот урод вышел из конаты,закрыв дверь на ключь...
Я пыталась успокоиться,но это получалось плохо.-Ненавижу!-я не смоглу удержаться и прокричала на всю комнату.
Вслед стала разносить всю комнату...Во мне столько негатива...Ее нужно куда-то деть...
Когда комната была перевернута вверх дном,я села под дверью и стала плакать в колени...
-Я ненавижу тебя,Милохин!Ты мерзкий и отвратительный человек!Как тебя только земля носит?!
Мне уже было все равно,что он со мной сделает.
После мох криков ключь в двери провернулся и он попытался ее открыть,но так как под ней сидела я,у него это не получилось.
-Дура,отошла от двери!-грубо прошипел парень.
Я все так же сидела под этой дверью.
-Ну все,Гаврилина,сама доигралась....-эти слова меня немного напрягли,но я все так же оставалась под дверью.
Один мигу и он выбил дверь...Я с этой дверью отлетела в другой конец комнаты.
Он вошел и взял меня за воротник футболки.Воротник впился в мою шею и я стала задыхаться.
-Ты решила со мной шутки шутить?А,Гаврилина?!Я ответа не слышу!-он был в дикой ярости.
-О..отпусти..-прохрипела я,но тут же пелучила пощечину.
Щека загорелась.Было очень больно...
-Ты бы держала свой язык за зубами.-с этими словами я вновь получила пощечину и он бросил меня на пол.
Я ударилась головой.
-Это еще цветочки...Еще раз такое повториться,я забью тебя досмерти..-он ушел,а я осталась лежать на полу.
Сил вставть не было..Тело болело,как и голова....
Я даже плакать не могла..Малейшее движение и по телу прохдит адская боль...Мне казалось,что он сломал мне все косточки.
До обеда я пролежала на полу...Когда я все же попыталась встать,тут же упала...Боль была неймоверной.
-Долго ты там лежать будешь?-зло спросил парень,смотря на меня....
-Не знаю...-слабым голосом ответила я.-У меня все болит и я не могу встать.....
-Сама виновата.Зато будешь зеать,как не прислушиваться к правилам.-он ушел и даже не помог мне.
С большим трудом я встала и тут же упала на кровать...
-Сука....-тихо прошептала я,смотря в другой конец комнаты....-Теперь я так просто это все не оставлю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
أدب الهواةДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗