-Ладно,пошли уже.
Юля
Мы вошли в какой-то зал.Там было много сидений.
Решили сесть на предпоследние места.Ничего не какое награждение да и вообще было все равно...Я думала о выпускном.Он ведь один раз в жизни и я этот шанс упущу...
Я сидела с грустным лицом не было радостного настроения.
На сцену один за одним стали выходить мужчины и женщины.Они получали какие-то награды.
Даню не вызывали очень долго.Я заметила,что он сам стал нервничать.Не знаю почему,но имеено в этот момент,я захотела его поддержать.
Я положила свою руку на его...и посмотрела на него.Он посмотрел на мою руку,а потом на меня...
-Не волнуйся,все будет хорошо..-тихо прошептала я и он ответил мне "спасибо"
На дуже даже как-то теплее стало.
Церемония награждения уже подходила к концу,оставалась лишь одна номинация...Сказали,что важная...
Я теперь волновалась наверное больше чем Даня.
И тут его вызывают первым.У парня был шок.
Я то в этом ничего не понимала и даже сильного уливления не было,но Даня...
Он вышел на сцену,его наградили....Такой счастливый был и такой милый.
-Все Гаврилина,ты подписала смертный приговор,влюбившись в этого парня.-прошептала я,не сводя с брюнета взгляд.
Я давно догадывалась,что влюбилась...Ведь меня к нему тянуло.Да мы недолюбливаем друг,друга,но все же я хотела быть с ним рядом и эта поезда к его родителям нас немного сблизила.
Он вернулся радостный,с улыбкой на лице.
-Поздравляю.-тихо сказала я и он посмотрел на меня.
-Юль,спасибо,что поддержала....-так же тихо сказал он.-Пойдем,нам уже пора.
Он взял меня за руку.Я была в шоке.Чувствовала себя дикарем,который только что вышел из леса.
Мы вышли из зала,потом из зала ожидания и пошли на выход.
Распоощавшись с Богданом,вышли и пошли на парковку.Когда подошли к машине,голубоглазый повернул меня к себе и поднял мое личико за подбородок.
-Юль,спасибо тебе еще раз.-он обнял меня,я сделала так же в ответ...-Для меня это мероприятие было очень важным.-тихо прошептал брюнет.
Я прижалась к нему немного сильнее и погладила по спине...
Постояли мы так минуты 2 наверное потом уехали домой.
~~~
Я сидела в комнате и все так же думала над выпускным.
Все же решилась пойти и поговорить с Милохиным на эту тему.
Когда я вошла в его комнату,там его не обнаружила.Спустилась на первый этаж и нашла его в зале-Дань,я хочу с тобой поговорить.-сказала я стоя в проходе.
Он повернулся.
-И о чем же?
-О моем выпускном....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanfictionДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗