-И о чем же?-удивленно спросила я,смотря на подругу...
-Почему Даня взял тебя с собой к родителям?Вы вместе?-с надеждой спросила Валентина.
-Валь,все нормально?Ты с чего это вяла?Он просто взял меня с собой,чтобы я не сбежала...-недовольно вскликнула я и тут шатенка погрустнела.
-Я так надеялась...-оня тяже вздохнула.-Ну ладно...
-Мда...Валь,ты явно где-то ударилась.-после моих слов мы подошли обратно к Даниилу и его родителям.
Даня мило водил Алису за ручку...
-Вау...-тихо прошептала я,смотря на брюнета...
Он обернулся и недовольно посмотрел на меня...
Так мы гуляли до 23 ночи...
Когда вернулись домой,разошлись по комнатам.-А ты мило смотришься с детьми...-с милой улыбкой сказала я,сев на кровать....
-Мг...-издал голубоглазый и стал переодеваться.
Я тоже взяла вещи и вошла в ванну,но не успела я одеть домашние шорты,как тут строгий взгляд...
Обернувшись,я увидела этого мерзавца..
-Что ты тут делаешь?-недольно спросила я,прикрываясь.
-Ну ты же не стучишь,когда в комнату входишь.Ты думаешь,я не видел тебя?-он посмеялся,но не отводил от меня взгляд.
-Выйди.-фыркнула я,но он лишь обперся об дверной косяк и скрестил руки на груди.-Ты глухой?
-Нет...-он ухмыльнулся.
-Я в тебя сейчас,что-то брошу.-но даже после моих угроз,он продолжил стоять.
-Напросился.-прошептала я и кинула в него полотенце.
Вместе с полотенцем,полетели и мои шорты,которые он поднял и забрал с собой.
-Даня,отдай!-зло крикнула я и выглянула из за двери.
Он стал по среди комнаты и держал их на пальце.
-Выйди и забери...-вновь его эта ухмылка..
-Дань,отдай,не выводи меня!-я была зла на парня.
-Ну выйди и забери,я же тебе не отказываю...-он издал смешок.
-Милохин!-я в порыве гнева вышла и подошла к парню впритык...
-Милые трусишки...-он сказал мне это прямо в глаза.
Он сдерживал смех,но я видела как он краснеет.
Как только я потянулась за своими шортами,он поднял их выше.-Издеваешься?-боркнула я,на что он покивал головой.
-Отдай.
-Ты еще ножкой тупни как маленький ребенок...-вот здесь он не сдержал смех...
-Дань,блин отдай!-я стала просить.
Он успокоился,еще раз посмотрел на меня с ног до головы и с улыбкой помотал головой в знак отрицательного ответа.
Я вновь потянулась и он их поднял выше...Когда я решила подпрыгнуть,он поднял их еще выше.
-Я тебе,что котенок над которым можно издеваться?-я была в ярости.
-Да.-сказал парень и я воспользовалась моментом...
Подпрыгнув,я забрала шорты,но тут же......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanfictionДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗