38

10.8K 326 102
                                    

Я долго не могла уснуть.Было очень плохое предчувствие...но все же ближе к рассвету я уснула.

Даня

Когда часы показали пять утра,я поехал домой...

Приехав,я припарковался и вошел в дом.Было тихо.

Я снял обувь и поднялся на верх...Спать хотелось ужасно,но первым делом,нужно было проверить эту белобрысую.

Войдя в комнату,я ее не увидел.

-И где она?-с этими словами я вышел и стал ее искать...

Кроме ножа,который лежал перед дверью моего кабинета,я больше ничего не нашел...

-Ушла...-я был зол...-Я ец обещал,что если найду,убью...я это и сделаю...

Выйдя из дома,я подошел к охранникам.

-Придурки,я для чего вас нанимал?-я поднял одного за горло.-Почему за девченкой не уследили?

-Она не выходила..Мы не видели..-начал оправдываться один из них.

-Она сбежала через окно...Как вы ее не заметили?

-Простите нас,мы найдем ее.-прохрипел тот,которого я держал.

Я отпустил парня.

-Чтобы сейчас же мне ее нашли!-с этими словами я ушел к машине.

Набрав номер Саши,сел за руль.

-Да,Дань...-ответил парень.

-Как мне найти Гарилину?Эта ненормальна сбежала.-грубо спросил я.

-Ну по логике...она может быть у родителей...

-Тут нужно без логики,так как она знает,что ее будут искать там.Еще варианты?

-У нее же вроди бы подружка есть...

-Есть,но я не знаю ее адреса.

-Сейчас пробью.-сказал Александр и тут же послышались звуки клавиатуры..

Спустя 5 минут,Саша нашел адрес.

-Дань,я тебе смс скинул...-ответил парень.

-Спасибо.Буду должен...-с этими словами я отключился и поехал по указаному адрессу.

Спусты 20 минут я был у нужного.

Юля

Мы с Мариной проснулись.Девушка готовила завтрак,я завязывала в комнате хвостик.

Вдруг громкий стук в дверь.Я услышала его на втором этаже...Стало страшно..Следом и второй.

Марина забежала в комнату.

-Там стоит какой-то черноволосы парень.Юль,что делать?-испугано спросила девушка

-Не знаю...-трясущимся голосом сказала я.-Открывай или он выбьет эту дверь...

Марина вышла,я же закрыла дварь и села за кроватью....Меня трясло не по детски...

После того как Марина открыла дверь,я услышала голос и поняла,что это Даня...

Он стал бушевать на первом этаже.Марина просила его выйти,но он пригрозил ей и та притихла..

Когда он поднялся на верх,я молилась,чтобы он не вошел,но не тут то было,он стал дергать ручку двери...

Когда открыть не получилось,он стал кричать на Давыдову,говоря,чтобы она открыла дверь,но Марина отказывала.

Запах вишни с мятой🍒 | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя