-И о чем ты так задумалась?
-Я думала о том,почему у меня такие родители и где моя родная мама....-после своих слов я встала и посмотрела на парня.-Дань,ты же все о бо мне знаешь...и я уверенна о моем прошлом ты тоже знаешь...
-Юль,я знаю о тебе многое,но про твою маму я ничего не знаю.Рома скрыл от нас то,что у него была семья и никому про бывшую не рассказыват..А плчему тебя это так тронуло?-спросил парень,изучая меня взглядом.
-Я пыталась понять,почему они так поступили...Твой папа рассказал мне небольшую историю,но до сих пор я не понимаю,как родной отец может убить дочь,а родная мать даже ни разу не явилась....-я загрустила.
-И что же тебе рассказал мой отец?-с интересом спросил брюнет.
-Моя мама воспользовалась мною,чтобы папа был с ней,но он сказал,что будет с ней,если от меня избавиться.С абортом не получилось,так как срок не позволял и по этому после трех лет,они меня любезно отдали в дет дом....Меня как не нужную тгрушку выбросили на мусорку...-по моей щеке побежала слеза...
Милохин погладил меня по спине и вытер эту слезу.
-Хотела у тебя спросить...-я немного успокилась.
-И что же ты хотела спросить?-спросил Даня
-О чем вы с Ириной Виктороворой говорили?
-Да...почти ни о чем.Она извинилась передо мной за тот случай...пообещала,что больше так делать не будет,ну и естественно спросила вместе мы или нет.
-Дань,и как она восприняла все это?
-Сказала,поверить вас с отцом и тогда может все и получиться.
Я без слов его обняла и поцеловала в щечку....
Весь оставшийся вечер мы просмотрели телевизор.
Обстановка становилась напряженной...Мы не знаем когда все случиться.В какое время?день?В каком месте?Даня может быть и знал,но мне не говорил...
Когда часы показали час ночи,мы разошлись спать....Я вошла в комнату и села на кровать...Было плохое придчувствие,будто завтра что-то должно случиться...
-Надеюсь...Все будет хорошо.-я хотела внушить себе это,но получалось плохо....
Сердце билось бешено,меня немного трясло.Будто вот,вот что-то произойдет.В такрм состоянии было сложно уснуть...
Я переоделась,легла и укрывшись одеялом,закрыла глаза и попыталась уснуть,но меня все так же трясло...
Даня
Не нравиться мне все это....Мы с Ромой договорились о том,что он должен будет меня перенабрать ближе к часу ночи, но он не набрал..
Хотя всегда звонит,когда просят...Вся ситуация напрягала.Так кае мумма зашла приличная...Должна была быть меньше...
Я долго не мог уснуть ходил по залу туда сюда,но в конце концов у меня получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanficДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗