-Мам,мы сегодня уезжаем.Появились некие дела.-сказал Милохин,делая глоток кофе.
-Жалко...Я хотела чтобы вы еще у нас погостили...-Ирина загрустила.
-Мам,мы теперь не далеко.Будем приезжать и вы заезжайте,если будете где-то поблизости...-Даня взял маму за руку.
-Боже,он может быть нежным!-пронеслось в моей голове...
Даня рядом с мамой становиться таким мягким.Глазки нежно блестят и эта милая улыбка.
Если бы можно было,я бы и правда жила рядом с Ириной.Перед ней,Милохин меня хоть не трогает.
-Ну ладно,раз дела,то езжайте.Будем ждать вас в гости.
Мы позавтракали собрались и уехали домой.Весь путь домой у нас прошел молча.Мы не проронили ни слова.
Когда приехали,я все же решила спросить,что за мероприятие.
-И у куда ты меня вновь берешь?-я сняла обувь и прошла к лестнице.
-Сегодня долгожданное награждение.Я вообще брать тебя с собой не хочу,но придеться.Так что оденься нормально....-с этими словами он прошел мимо меня и ушелтв комнату.
-Можно Ирину Викторовну обратно.-прошептала я и тоже ушла к себе.
До обеда мы занимались ничем,ну как мы,я.Что делал Даня,для меня не известно.
Когда часы показали 15:00,я решила сходить к нему.Постучав в дверь,я вошла.Брюнет лежал на кровати и что-то печатал в ноутбуке.
-Во сколько твое мероприятие?-стоя в проходе,спросила я.
-В 21:30.-не отводя взгляд от монитора,сказал Даниил.
Я молча вышла.
В комнате я стала рассматривать свою одежду..так как не знала в чем идти.Там явно будут почетные люди.Вообще не хочеться идти.Это его дело,пусть и едит сам,бесит.
~~~
Я уже была готова...Решила одеть черную короткую юбку-карандаш,черный том и ботинки.
Так как я собралась быстрее парня,я сидела на кухне и спокойно попивала кофеек.
Вдруг по дому раздался его голос.
-Гаврилина,ты собрана?!
-Да!-ответила я,делая последний глоток.
Он спустился и стал в коридоре.
Блин оделся по спортивному.Мог же предупредить.-Дань,а чего ты так оделся?-спросила я посмотря на парня с ног бо головы.
-Моя одежда в офисе.Вставай,поехали.
Он обулся и ушел.
-Мда..мог бы и подождать.-прошептала я и вышла следом.
Закрыв дверь,села к нему в машину.
-Давай договоримся,что ты ничего не учудишь и мне опять не придеться тебя искать.-он смотрел на ворота гаража..как будто задумался.
-Хорошо.-тихо прошептала я и мы тронулись с места...
Опять мы ехали молча,но когда попали в пробку,я решила поговорить с ним на одну очень волнующуюю меня тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanficДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗