Оставаться здесь я ненамеренна.Мне нужно было придумать план побега...,но это я оставила на потом,так как сейчас была не в силах о чем либо думать.
~~~
ВечерДаня
Мне позвонил Ваня.
___________________________________
Иван Дижевский-лучший друг Милохина.20 лет.Занимаеться контрабандой наркотиков и т.д
___________________________________
-Да,Вань.Я тебя слушаю.
-Дань,ты же не забыл,что у меня завтра день рождение?-спросил парень
-Нет,не забыл...-недовльно ответил я
-Ты придешь?
-Ты забыл,что Рома меня нянькой к Гаврилиной приставил?
-Бери ее и приходи.-Ваня тоже уже был недоволен.
-Ты хочешь,чтобы она сбежала?
-Не сбежит.Народу будет не много,так что не потеряешь..
-Окей,во сколько..-недовольно вздохнув,спросил я
-В 19:00.У меня дома.Буду ждать..-на этом Дижевский отключился.
-Придурок...Своим днем рождения портит мое задание...-зло прошептал я,кинув телефон на журнальный столик.-Эта дура,точно захочет сбежать и там будет сложнее ее поймать.
Я откинулся на спинку дивана и стал размышлять,что мне делать и как поступить.Спуст 20 минут,я все же решил взять Гаврилину с собой.Оставлять ее дома не вариант,иначе она опять начнет шастать по дому или же сбежит...Оно мне точно не надо....
Так у нее нет одежды,а ей понадобиться платье,я решил выбрать его сам...Я в них вообще не разбираюсь...Спустя очень долгое время выбрал черное платье на брительках.Заказа.Обещают,что доставят заврта....
Юля
Я потихоньку стала отходить от боли...Когда я встала с кровати,немного пошатнулась,но тут же взялась за быльце кровати...
Постояв так минут 5,я решила пойти дальше...
Путь до кухни у меня был сложным,но все же я дошла и свогла наабрать стакан воды.
Я поднесла стакан к губам и только сделала глоток,как тут...
-Сушняк?!-это был Даня...
Я с испугу отпрыгнула в другую сторону,уронила стакан и ударилась боком об столешницу.
Повезло,что стакан не разбился и я не погуляла босыми ногами по осколкам.-Зачем ты это сделал?-тихо спросила я,подымая стакан.
-А я ничего не сделал...Я просто задал вопрос.-грубо ответил парень и подошел к столу.
-Зачем ты так громко спросил?Можно было и тише...-я помыла стакан и поставила его на место.
-Ну ты же глухая.Думал опять не услышишь.-с этими словами он забрал со стола яблоко и ушел.
Его оскорбления меня задели...Он наверное не понимает,что общаться не со своими друзьями,а с девушкой...
В расстроиных чувствах я пошла в зал,села на диван и взяв пульт,решила посмотреть телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
FanficДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗