-Дань,можем поговорить?-спросила я,смотря на впереди стоящую машину.
-Ну давай.-ответил он
-Что это было вчера ночью?-я спросила тихо,так как было немного стеснительно.
-Минутная слабость,ничего более.-огрызнулся парень.
-Мг.Не видно,что минутная слабость..-недовольно пробубнела я.
-Гаврилина,ротик прикрой,пока я его сам не прикрыл.-вообшем в машине наступила напряженная обстановка.
Все же явно от него нормального отношения ждать не стоит....Он сам по себе злой,еще и окружающих пытаеться сделать такими же
Когда пробка закончилась,мы поехали дальше.
Спустя еще 20 минут мы подьехали к какому-то зданию.
Милохин заглушил машину,вышел и закрыл автомобиль.И спустя еще какое-то время,парень вышел в смогинге...Я не могла отвести взгляд.Он такой красивый.
Когда он сел,я старалась не смотреть на него,а вот он странно посмотрел на меня и спросил.
-Все нормально?
-Да.-немного заикаясь ответила я и посмотрела на него
Он поджал правый уголок губ в знак недовольства и вставил ключ зажигания.
Все же,когда мы приехали к месту,где должно было проходить мероприятие,он вновь попросил меня вести нормально и держаться рядом.
Чувствую себя 5-ти летним ребенком за которым мамочка бегает.
Мы вошли в какое-то большое помещение.Здесть были как мужчины,так и девушки и видимо все знали Милохина.
Парень поздоровалсч со всеми и мы прошли в какой-то зал.Возле входа стоял Богдан.Даня его не заметил и ушел,я же остановилась рядом с Самойленко.
-Бодь,привет.-мило сказала я и парень посмотрел на меня
-Юля?-он удивился.-Что ты тут делаешь?Еще и одна.
-Даня взял с собой.-ответила я опустив взгляд...
Мы помолчали несколько секунд и я спросила.
-Как там в школе?Что вы с выпускным решили.-тема была грустной...так как я понисала,что не попаду туда...
-Юль,мы остановились на твоем варианте.Все подумпли и им очень понравилось место провидения,только вот все волнуються и спрашивают где ты и будешь ли ты на выпускном.
-Бодь,ты же понимаешь,что не...Хотя...Я хотела поговорить с Даней на эту тему.-я думала у меня и слезы пойдут.
Даня
Я опять потерял эту зеленоглазую.Выходя из зала ожидания,я увидил,что она стоит с Богданом.
-Бодь,ты же понимаешь,что не...Хотя...Я хотела поговорить с Даней на эту тему.-сказала девушка,смотря в пол
-Жаль,все очень хотели видеть тебя на выпускном.-Самойленко погладил ее по плечу.
-Юля!-я окликнул ее и подошел.
Она подняла взгляд.....Достала плакать.Глаза на мокром месте,но она тут же их вытерла.
-Помоему ты должа быть рядом?Нет?
-Дань,я хотела поговорить с Богданом,прости что не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни с мятой🍒 | D&J
ФанфикДевушка подросток просто жила спокойной жизнью,пока там не появился он...Высокий брюнет с голубыми глазами и приятным ароматом духов"вишни с мятой" Но все ли гладко и просто с этим парнем? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗