Глава 25

142 5 0
                                    

На следующее утро Клэри решила одеться по простому и накинув кожинку вышла из комнаты. Сделав на ходу пучок девушка дождалась лифта и прежде, чем зайти в лифт она увидела кровь на стене.

—Разиэль... —удивившись сказала Клэри, следы вели за другой угол коридора. Дойдя до него она закрыла рот рукой увидев тело охотника, поспешив, она достала телефон и включила сигнализацию. В скором времени Охотники начали выходить из своих комнат, Марк увидел Клэри и подошёл к ней.

—Кто это сделал? —спросил он и подошёл к телу стараясь не наступать на него —У него на шее чёрные капилляры. Свидетельство того, что кровь демона. —сказал он —Пошли —Марк взял её под руку и они зашли в лифт. Спустившись вниз все уже собрались в зале

—Клэри в чем дело? —спросил Роберт, ребята смотрели на неё, увидев что она пришла с Марком Алек закатил глаза.

—Одного...одного нашего охотника убили. —все начали переговариваться, шептаться —Когда я выходила из комнаты....увидела кровь, пошла по следам..

—Я понял тебя —Роберт кивнул —Мы начнём расследование. —он отправил несколько охотников, а остальные начали проверять камеры. —Клэри ты подозреваемая, потому что первая нашла его. 

—Хорошо. —девушка кивнула и наблюдала за работой друзей. В скором времени Марк изменился в лице. —Что случилось?

—Не знаю как и сказать —парень увеличил запись с камеры

—Нет! Джейс не мог этого сделать! —удивившись сказала Клэри, все парни были прикованы взгляды к Джейсу.

—Зачем мне его убивать? Мы с Эдвардом были друзьями! —удивившись ответил Джейс смотря на ребят, Алек с презрением посмотрел на него.

—Джейса подставили! —Изабель заступилась за брата, Роберт не мог подобрать слова.

—Роберт, неужели ты тоже считаешь, что я мог это сделать?!—удивившись спросил он

—Я так не считаю сын, но мы должны Тебя задержать, как подозреваемого.  —сказал мужчина —Мы постараемся собрать доказательства чтобы оправдать тебя. Клэри, тебя допросят и поверят твои воспоминания. 

—А я при чем? —удивившись спросила девушка

—Ты всех собрала здесь. —Охрана взяла Джейса под обе руки —Марк, приступай.  Джулиан, идём.   Ты можешь быть полезным.

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя