На следующее утро Клэри проснулась от сладкого завтрака, который шёл прямо из кухни. Девушка чувствовала себя неудобно на новом месте и понимала, что Магнус может быть ей не рад. Она быстро заправила кровать, сходила в душ, переоделась и пошла на кухню.
—Доброе утро бисквитик —радостно сказал маг готовя завтрак —Как спалось?
—Доброе утро, вкусно пахнет, невозможно устоять —улыбнувшись ответила Клэри —Нормально. Магнус, спасибо что разрешил пожить с тобой какое-то время. Но если я тебе мешаю или что-то другое, я могу уйди не доставляя тебе неудобств. —маг с удивлением посмотрел на неё.
—Печенька, я знаю тебя с рождения. Всегда, когда Джослин нужно было уйти, я был с тобой. —Маш подошёл к ней —Знай, я даже рад тебе! Я не буду лезть в твою жизнь, но кажется с тем Охотником у вас что-то случилось, ты всю ночь твердила его имя.
—Если бы знал, знаешь, столько всего накопилось. —Клэри опустила взгляд.
—Выше нос Печенька! —Магнус ущипнул ее за нос —Завтрак готов, заодно и расскажешь мне. —Магнус вежливо пригласил её за стол и поставил кексы, кофе, фрукты, омлеты на стол и сел рядом с ней. Клэри не спеша начала рассказывать ему с самого начала понимая, что ему можно доверять. —Ты любишь его?
—Очень люблю. Но...Мариза не хочет видеть нас вместе чтобы я не делала. В любой ситуации винит меня. —ковыряясь в тарелке ответила девушка
—Знаешь, я Маризу знаю давно. Она неплохая женщина, но не доверяет тем, кто как-то взаимодействовал с Валентином. Считает, что вокруг всё врут. Ей нужно время чтобы привыкнуть к тебе —спокойно ответил Магнус с пониманием смотря на Клэри. —А Алека зря наказываешь.
—Думаешь? —спросила Клэри смотря на телефон, который лежал на телефоне и вибрировал от звонков. —Ответить? —улыбнувшись Магнус кивнул головой. Клэри взяла телефон и увидела сотню звонков от ребят и решила ответить на входящий от Алека.
А:Клэри ну наконец-то! Почему не отвечаешь? Мы с ума сходим! Где ты?
К: Алек успокойся, со мной всё хорошо. Я в самом безопасном месте.
А:Думаешь я поверю тебе на слово? У вампира тебя нет и у Люка тоже, я спрашивал. Ты скажешь где ты? —Клэри посмотрела на Магнуса и тот согласно кивнул головой
К:Я у Магнуса. Алек, со мной правда всё хорошо. Какое-то время я побуду здесь.
А:С ума сойти! Раньше не могла сказать? Мы уже все возможные варианты перебрали.
К:Успокойся, ладно? Всё хорошо. Не вздумай приходить, я хочу побыть одна.
А:Ладно, хоть немного полегчало.
К:До связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные Охотники РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionКлэри -рыжеволосая девушка, которая мечтает поступить в Бруклинскую Академию Искусств не зная кто она на самом деле. Клэри рисует руны, что самой кажется ей странным и вечером в честь дня рождения она вместе с друзьями отправляется в клуб, где видит...