******Спустя 2 месяца *******
За это время институт полностью восстановился, но кроме близких друзей Клэри. Каждый чувствовал нехватки Клэри, им её не хватало. Клэйв как и обещал, прислал для института своих представителей Оливию и Гарри чтобы они взяли их в свои руки
Алек занял место главы института, Джейс стал не только братом, другом, парабатай, но и правой рукой Алека, которому он доверял больше, чем остальным. Лайтвуд старший изо всех сил старался держаться чтобы не дать слабину, Джейс старался поддерживать его чтобы тот не наделал ошибок.
Изабель начала возвращаться в реальность рядом с Рафаэлем. Представитель Клэйва Гарри часто оставлял их на Оливию, которая смогла подружиться с ребятами и найти общий язык с Алеком, который снова стал закрытым в общении.
Мариза и Роберт вернулись в Идрис оставив институт на детей. За дни до возвращения Роберт поделился с Джейсом о своих подозрениях, что Клэри может быть жива и тот вместе с Люком начал вести расследование.
Утром Алек проснулся в кресле своего кабинета, последнее время он находился там, потому что воспоминания о Клэри были по всему институту. Заходя в свою комнату он переоделся и снова вернулся в кабинет постоянно избегая Ливии и Оливии.
Ливия изо всех сил старалась наладить отношения с ним, но он игнорировал делал вид будто её нет. Сидя в своём кабинете Алек смотрел на фотографию Клэри и представлял будто она где-то рядом. В скором времени в дверь постучали и Джейс вошёл в кабинет.
—Алек, пришли новости с Идриса —Он взял стул и сел напротив него —Роберт сообщил, что Клэйву мало этого и думает, что ты не справишься с этой должностью. Говорит, что рядом с тобой должен быть кто-то чтобы направлял на верный путь.
—Клэйву всегда мало. Ему мало того, что я ещё в трауре да ещё и требует что-то от меня. —нервно сказал Алек —Что он имеет ввиду? —закрыв глаза спокойно спросил он
—Он говорил с Маризой о твоей женитьбе и та предложила Оливию. Клэйв согласился, но отец будет стараться отговорить его. Конечно, ответ будет зависить только от вас и от ваших близких. Я сразу говорю НЕТ, я против. —смотря на него сказал Джейс —Но Мариза...она настоит на своём, ты же знаешь. —Алек сохранил молчание. —Ты ничего не скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные Охотники РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionКлэри -рыжеволосая девушка, которая мечтает поступить в Бруклинскую Академию Искусств не зная кто она на самом деле. Клэри рисует руны, что самой кажется ей странным и вечером в честь дня рождения она вместе с друзьями отправляется в клуб, где видит...