Глава 33

140 6 0
                                    

Проснувшись рано Клэри начала тяжело дышать из-за плохого сна, а точнее воспоминания.

—Клэри?? —войдя в комнату спросил Кристофер —Ты кричала во сне, кажется и плакала. Что-то случилось? —девушка посмотрела на его оголенный торс.

—Я убила своего отца, а затем брата... Кому скажи не поверят! Разве человек на такое способен?! —спросила она —Но он убил того брюнета.

—Клэри, твой отец был угрозой для всего мира. Он собирался призвать ангела Разиэля, ранее он похищал ангела,Джонатан та же заноза, но только хуже. Он был демоном.  —объяснил парень сев на стул —Подожди, о каком брюнете ты говоришь? Алек или Джулиан? Просто я только их знаю.

—Кажется это был Алек —сказала она

—Подожди, но Алек жив и сейчас он занял место главы института в Нью-Йорке. —Кристофер с непониманием посмотрел на неё

—Я не знаю, увидела его и родню.

—Ну хоть что-то, ладно.  Ты поспи ещё, хорошо? Ещё слишком рано чтобы чем-то заниматься. Только 4 утра.  —парень улыбнулся ей

—Хорошо —девушка легла в кровать смотря на потолок и в скором времени погрузилась в сон.

Из-за дурного сна Алек подскачил с кровати и протёр лицо руками

—Этого не может быть.. —он быстро собрался и не посмотрев на время пошёл к Джейсу. Алек постучал несколько раз в дверь

—Да иду я—сонным голосом сказал парень открыв дверь он увидел перед собой Алека —Опа, вот так привалило. Что ты здесь делаешь? —удивившись спросил Джейс —Подожди, у меня галлюцинации?

—Джейс, мне сейчас не до шуток поверь. —ответил Алек —Ты один?

—Нет конечно, развлекался пол ночи и не успел выпроводить девушек. —Алек нахмурился —Один я, один. Давай проходи —Джейс отошёл от двери пропуская его —Свалился на мою голову посреди ночи! —он закрыл дверь и подошёл к нему —Что у тебя случилось в такое время?

—Я видел сон Джейс, в котором была Клэри и она мне сказала «Я жива Алек,мы скоро воссоединимся.» —глядя на брата сказал он, Джейс растерянно смотрел на него —Ты чего?

—На самом деле, я уже  давно взялся за это дело, но пока результата нет. —Алек с удивлением смотрел на него —Люк сообщил мне, что Клэри всё ещё может быть жива. Меч душ её не принял из-за силы Джонатана в ней. Магнус доложил, что тёмная сила в ней росла и она могла негативно повлиять на неё. Это тёмная сила Алек.

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя