Глава 29

146 5 0
                                    

На следующее утро Клэри проснулась раньше обычного и пока Алек спал, девушка быстро привела себя в порядок одев черную футболку, чёрные джинсы, чёрную куртку и черную обувь, положила стеле в карман куртки, клинок в пояс. Стоя перед зеркалом девушка увидела в своём отражении Джонатана, который смотрел на неё.

—Джонатан... —тихо сказала она и он расплылся в улыбке.

—Клэри? —сонно спросил Алек —Что происходит?

—А что происходит? —улыбнувшись спросила девушка подойдя к нему.

—Ты с кем-то разговаривала? —поднявшись спросил Алек посмотрев по сторонам

—Нет, кажется тебе снился сон и там слышал разговоры. —поцеловав его в щеку сказала двушка —Одевайся и пойдём в столовую, а затем начнём тренировки. Проверим, на что мы способны.

—Не так быстро —Алек притянул её к себе и поцеловал в губы, была бы его воля он бы никуда от неё не ушёл.

—Мариза будет ругаться, что я плохо на тебя влияю.  Подъем. —отстранившись сказала девушка и Алек лениво встал с кровати. —Мы как можно скорее должны решить на счёт Джонатана. —Клэри подошла к зеркалу и оттуда послышался голос "скоро".

—Ты что-то сказала? —подойдя спросил Алек

—Нет. Просто...скоро всё закончится, а столько всего произошло, столько изменилось.

—Всё закончится хорошо, вот увидишь. —Алек обнял её и поцеловал в щеку. Он быстро собрался пошёл к себе, Клэри  пыталась собраться с мыслями, но мысли о брате никак не могли оставить её.

—Присоединяйся ко мне сестрёнка —послышался его голос, девушка посмотрела вокруг —Я намного ближе чем ты можешь себе представить.

—Я никогда к тебе не присоединюсь, можешь на меня не рассчитывать. Я не буду твоей игрушкой, понятно?? —ответа не последовало и она вышла из комнаты несколько оглядываясь назад. Войдя в лифт Клэри нажала на кнопку и быстро спустилась к остальным ребятам, которые собрались в главном зале для собрания.

—Смотрите кто пришёл —улыбнувшись сказал Джейс обняв её —Как дела, герой?

—Какой из меня герой, не преувеличивай. Я в порядке —ответила девушка

—Иззи, по традиции вручи ей подарок —посмотрев на сестру сказал парень и Изабель взяла подругу под руку

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя