На следующее утро, Клэри подскачила с кровати и побежала в ванную комнату приводить себя в порядок, переодевшись, она быстро пошла в зал, где ждал Алек.
—Опоздала —посмотрев на время сказал он —В другой раз ждать не буду.
—Мог бы и сейчас не ждать.— сказала девушка.—Что же ты за человек такой?
—Не сравнивай меня с кем-то, я не они—он холодно посмотрел на неё —Если ты забыла, то могу напомнить, что я и остальные сумеречные охотники, а не те бестолковые примитивные, которые ищут себе приключений на одно место, а потом мы должны их спасать.
—Действительно, ты и простой человек далеко рядом не стоите. —скривившись, сказала Клэри и он кинул ей палку, вместо того чтобы спокойно дать.Девушка поймала её и уверенно посмотрела на него.
—Не трать моё время своими бессмысленными разговорами.—ответил парень и они начали тренировку.
—Да ну? —Она загородила ему ход, заблокировала его удар.
—Нарушаешь систему —Алек перехватил её палку и перекинул через себя
—Чёрт —лёжа на полу сказала она
—Вставай —сказал он приказным тоном и Клэри быстро встала, а затем они продолжили тренироваться. Вскоре в зал зашли Иззи с Джейсом и наблюдали за ними. Положив её снова, Алек заметил друзей и подошёл к ним.
—Вечером идём к Безмолвным братьям —сказал Джейс ,чему Алек удивился.
—Что? С ума сошёл? Это опасно Джейс! По закону мы не имеем права. — ответил парень
—Мы же вчера договорились —вмешалась Изабель
—Алек, Джослин что-то скрывала от дочери и мы должны помочь ей узнать. Мы обязаны найти чашу смерти раньше, чем Валентин найдёт её. Плевать, что опасно, но мы должны .—Джейс пытался убедить своего брата
—Это черти где! Господи, ты серьёзно? —Алек посмотрел на всех —Из-за этой девчонки мы рискуем сам понимаешь чем.
—А есть ещё варианты, Алек? Я все возможные способы перебрал —парни ненадолго замолчали
—Мне кажется, что это хорошо для охотника. Отвага никому не мешает, мы должны помочь. —сказала Изабель — Законы созданы чтобы их нарушать.
—Ладно —обдумав ситуацию Алек кивнул, и они с Клэри вернулись к тренировке.—Ты можешь хоть хоть что-нибудь усвоить или нет? Ты совсем бездарная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные Охотники РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionКлэри -рыжеволосая девушка, которая мечтает поступить в Бруклинскую Академию Искусств не зная кто она на самом деле. Клэри рисует руны, что самой кажется ей странным и вечером в честь дня рождения она вместе с друзьями отправляется в клуб, где видит...