Глава 35.

159 5 0
                                    

                 *Спустя неделю*
  *за несколько дней до свадьбы. *
С раннего утра у главной троицы намечалась очередная миссия в городе. Джейс, Иззи и Алек вместе отправились в центр города.

—Мы теряем надежду, что Клэри жива. —сказала Изабель посмотрев на братьев.

—Нет. Я знаю, что Клэри жива. Она где-то рядом, но я её не вижу. —уверенно сказал Алек.

—Мне кажется уже поздно —Иззи посмотрела на него —Нам нужно смириться, что Клэри не вернуть. —Джейс единственный, кто знал правду,но не решался рассказать её.  Зная своего друга, он бы огорчился тому, что Клэри его не помнит и всеми силами старался ей помочь.

—Я тоже верю в это —сказал Джейс и они пришли в нужное им место, где были демоны.  Ребята разделились и каждый достав оружие пошёл в разные стороны. Идя по сторону бара, Алек заметил в толпе девушку с рыжими волосами и был уверен, что это Клэри, пока она не обернулась в его сторону.

—Уже мерещится —сказал Алек протерев глаза

—Ты идёшь? —подойдя спросил Джейс

—А? Да, уже иду —ответил он и пошёл следом за ним.

—Что с тобой? —посмотрев на своего брата спросил Джейс, Алек ещё несколько раз обернулся назад.

—Клэри где-то рядом, я чувствую это. У меня такое чувство, что она рядом, но я не вижу. —Алек посмотрел по сторонам. —Я уверен, что это была Клэри, Джейс! —он уже было хотел вернуться, но Джейс остановил его

—У нас есть задание если ты не забыл. Позже займёмся расследованием.  —Алек молча кивнул и пошёл за Джейсом. Парни нашли Изабель, по всей видимости, пока её братья разговаривали девушка сама справилась с заданием взяв демона. Парни с удивлением посмотрели на неё.

—Ты...как...сама?—с удивлением спросил Алек, он гордился своей сестрой, но скрывал это.

—Пока вы вели беседы, я время зря не теряла.  Вот, один из демонов.—Самодовольная Изабель показала на демона лежащего на полу —Он пропитан тёмной силой. Кто-то превращает примитивных в этих тварей. —Алек осторожно подошёл к нему и заметил чёрные капилляры на шее и опускаясь к ключице обнаружил следы укусов . Обнажив руки, он увидел вены пропитанные чёрной кровью, а вернее ядом.

—Обращение не завершено. —осторожно Отойдя от него сказал Алек —Мы должны его как можно скорее доставить в институт. Изабель, Джейс, это дело за вами.  Выяснить что за создание и как давно яд попал в его тело.

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя