—Вот мы и встретились —сказал он, Клэри начало тошнить от вида его горелого тела —Да здравствует война! —сказал он хриплым голосом.
—Джонатан.....—стоя у стены сказала Клэри, кривая улыбка появилась на его лице.
—Дже-ейс Вэйланд, ведь всё не должно было так закончиться —Джонатан подошёл к нему и его зрачки сверкнули красным цветом —Алек должен был не согласиться, но тебе повезло —ребята переглянулись —Вы должны были расстаться!!! —его глаза загорелись ярко красным.
—Так это ты?! —спросили парни в один голос, Джонатан хитро улыбнулся и схватил Джейса за горло
—Джейс нет! —Клэри подбежала к ним —Отпусти его! Что тебе нужно??! —Джонатан сильнее сжал горло Джейса от чего он начал задыхаться, Джонатан кинул Джейса в сторону прямо в зеркало
—Объединившись с Блэкторнами вы совершили огромную ошибку —он приближался к Клэри протянув руку он хотел схватить её, но будто что-то почувствовав Джонатан отстранился от неё —Присоединяйся ко мне сестрёнка!
—Никогда! —от ответа Клэри его глаза потемнели
—Тогда война только начинается —отстраняясь от неё сказал он и исчез, Клэри подошла к ребятам, Алек смог привести Джейса в сознание и они вместе начали пытаться выломать дверь, как в зале что-то хлопнуло и все начинало искриться.
—Что происходит??! Должен же быть какой-то способ чтобы выбраться отсюда! —в зале все постепенно начало загораться, парни взяли стол и начали выламывать дверь.
Проходя мимо, Марк услышал звук из зала и поспешил туда. Парень подойдя к двери прислушался и начал пытаться открыть дверь. Поняв, что один не справится он позвал друзей и они все вместе начали пытаться открыть дверь.
—Марк давай те же —Джейс с Алеком почти добились цели, но дальше дверь просто не открывалась.
—Давайте по одному. —сказал парень и они пропустили Клэри первую
—Ты в порядке? —спросили ребята
—Кажется да —сказала она и протянула Алеку руку, взяв её он прошёл через щель и потом Джейсу.
—Джейс!!! Кто так с тобой?! —удивившись спросили ребята
—Алек твоих рук дело? —спросила Хелен
—Нет, я здесь не при чем. Это Джонатан —включив сигнализацию сказал он, Изабель ушла вместе с Джейсом, а остальные начали пытаться потушить пожар. Алек созвал совет и объяснил им все детально,а после присоединился к друзьям, несколько человек зашли внутрь чтобы тушить, но огонь успел захватить большую часть и постепенно рушился потолок. Ребята смогли потушить огонь и за это время в институте собрались все стаи, кланы и солдаты от фейри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные Охотники РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionКлэри -рыжеволосая девушка, которая мечтает поступить в Бруклинскую Академию Искусств не зная кто она на самом деле. Клэри рисует руны, что самой кажется ей странным и вечером в честь дня рождения она вместе с друзьями отправляется в клуб, где видит...