С утра пораньше Алек вместе с Джейсом встретились в тренировочном зале.
—Я думал ты не придёшь —улыбнувшись ответил Джейс.
—Я не мог не прийти —Алек улыбнулся и взял меч.
—Отлично, тогда приступим? Я посмотрел твоё расписание, у тебя первая Морин, а потом Ирен.
—Если хочешь раньше закончить, бери их к себе, а я твоих. —предложил Алек
—Нет, пусть будет как есть. —парни начали тренироваться и одновременно беседуя на разные темы до тех пор, пока не пришла Морин.
—Отлично, увидимся. —Джейс подмигнул Алеку и покинул зал.
—Даже не поздороваешься? —спросила девушка смотря на него словно стараясь заставить его посмотреть на неё или поймать взгляд.
—Меньше слов. —Алек бросил на неё короткий взгляд, Морин поймала его и улыбнулась ему —Что?
—Вы с Клэри расстались? —с той же улыбкой спросила девушка держа его взгляд
—Тебе то что? Личная жизнь наставников тебя не должна волновать, разве ты не читала договор? —спросил Алек, он не понимал почему не может отвезти с неё глаз. —Меньше болтавни, приступаем. —он кинул ей меч и они начали тренироваться. Алек игнорировал все вопросы в тренировке с ней и с нетерпением ждал, когда она уйдёт но время шло очень долго. —Можешь идти. —Алек забрал у неё оружие
—Почему ты меня прогоняешь? Что ты нашёл в этой Клэри? —спросила девушка
—Джейс ждёт, иди. Даже не смей вмешиваться! Узнаю, тебе будет плохо! Поняла? Иди!! —сердито ответил парень
—А знаешь ли ты, что твоя Клэри не такая уж и беленькая? —с ухмылкой спросила Морин, Алек вопросительно посмотрел на неё —Она знала, что твои родители бывшие члены круга и молчала, они даже договорились с твоей мамой. Клэри обманывала тебя.
—Я знаю, у тебя не получится нас разлучить. Иди уже! —Алек показал на дверь и та закатив глаза покинула зал. —Дурдом какой-то. —он решил потренироваться пока до прихода второй ученицы было время.
Находясь всё это за камерами Изабель несколько раз прослушала разговор Алека с Морин.
—Интересно, что ты задумала? Хочешь заполучить моего брата? —Иззи сняла отрывок на телефон и отправила Клэри, в потом потошла к Джейсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные Охотники РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionКлэри -рыжеволосая девушка, которая мечтает поступить в Бруклинскую Академию Искусств не зная кто она на самом деле. Клэри рисует руны, что самой кажется ей странным и вечером в честь дня рождения она вместе с друзьями отправляется в клуб, где видит...