Глава 36

179 8 0
                                    

            Спустя несколько дней    
                      День свадьбы
С раннего утра в институте начался кипишь, все были заняты своим делом одновременно готовясь к мероприятию. Тем временем находясь в своём кабинете Алек стоял у окна, ему было совершенно всё равно что происходит. Зная, что Клэри жива он думал, как можно прервать эту нежеланную свадьбу. 

—Ты ещё здесь? —войдя в кабинет спросила Мариза —Почему ты ещё не готов?

—Я не выйду отсюда, я не женюсь на ней. —Алек повернулся к матери —Я предан Клэри и только.

—Клэри, Клэри, Клэри! Да что ты заладил?! —женщина рассердилась на сына —Да ты любил её, да она была тебе дорога, да она спасла всех пожертвовав собой.  Но хватит! Забудь её и живи дальше!

—Не могу..—Мариза недовольно зашипела —Мне не хватит слов чтобы описать свои чувства за все эти месяцы.. Чтобы сохранить репутацию после развода с отцом, ты решила воспользоваться мною. —он смотрел на мать чёрными глазами —Хватит. Я сделаю то, что должен был сделать давно.

—Алек!

—Я всё сказал! —он вышел из кабинета оставив мать одну и пошёл в свою комнату. По дороге Алек столкнулся с Джейсом.

—Алек, я должен тебе кое-что рассказать —Алек согласно кивнул и они пошли в его комнату.  Войдя, Джейс рассказал всю правду своему парабатай. —Прости, я должен был сказать тебе правду..

—Я на тебя не обижаюсь. Будь спокоен, но спасибо ,что решил признаться.—парни обнялись

—Что ты будешь делать?

—Я приду на церемонию, но потом сделаю то, что должен сделать. —уверенно сказал Алек —Скоро увидимся. —Улыбнувшись Джейс кивнул и оставил его одного.

Магнус бегал по квартире собираясь в институт на свадьбу Лайтвуда старшего.

—В чем дело? —спросил Кристофер —Куда ты?

—На всякий случай валерьянки нужно прихватить.—сказал маг проигнорировав его вопрос.

—Вале...прости,что? —удивившись спросил Крис подойдя к нему

—Лайтвуд женится, думаю ты знаешь. А мне нужно что-то чтобы залить горе.  Мой бисквитик не смог быть сейчас с ним. —налив себе виски в бокал сказал Маг, Крис смотрел на него в недоумении

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя