Глава 21

178 6 0
                                    

Клэри пришла в свою комнату и увидела в ней ребят.

—Напугали! —Клэри закрыла  дверь —Что вы здесь делаете?

—Пришли обсудить происходящее.  —сказал Джейс.

—Нам нечего обсуждать.  Они пришли чтобы помочь, а кое-кто чтобы вернуть бывшего —девушка посмотрела на Алека —Который говорил, что она мертва. Не так ли?

—Клэри я не знал, что она жива. Мы все были там и видели. Я не знаю как это произошло. —сказал Алек 

—Я хочу побыть одна —Клэри села на кровать

—Ладно —ребята посмотрели друг на друга и вышли из её комнаты. Клэри достала мелки, альбом и начала рисовать включив музыку. Это было её любимым делом, которое её успокаивало.

Алек вошёл в свою комнату, переоделся и пошёл тренироваться в зал. Понимая, что ему нужно решать проблему с бывшей и не потерять Клэри. Поставив боксерскую грушу ближе к концу зала он начал тренироваться.

«Я не позволю ей лезть в мою жизнь, она уйдёт отсюда. Уйдёт и не вернётся» —мысленно думал Алек нанося удар за ударом —«Она прошлое, не допущу чтобы кто-то стоял между нами.»

Ливия пришла на кухню  института чтобы отдохнуть, девушка навела себе кофе и села на стул, даже не заметила как пришла Изабель. 

—Не знала, что здесь уже занято, извиняюсь —сказала девушка направляясь к выходу

—Иззи подожди! —Изабель остановилась и повернулась к ней. —Я думаю нам стоит обсудить случившееся.

—Да ну? Почему-то я так не думаю.  Вроде обычный случай.  —безразлично ответила Изабель и подошла к ней —Ты для нас чужая.

—Иззи я могу объяснить! Я не хотела чтобы так вышло! —Ливия отодвинула чай

—Уж больно интересно стало. Я слушаю.  Я тебя знаю слишком хорошо, не вздумай врать. —Изабель села напротив неё

—Вы же помните день, когда меня приговорили к смерти.  Так? —Изабель кивнула головой —На самом деле всё было не так Из! Конклав узнал что я была с тёмным-это правда.  Но он даже не выслушал меня!!! Да, появилась зависимость, тянуло  меня на их сторону. Но поверь, ничего плохого я не сделала!!!

—Как тебе удалось спастись? Кто помог? —с недоверием спросила девушка

—Мне помогли они.  Когда я вам говорила, просила помочь, вы мне не поверили. Марк помог мне, поверил и придумал план. Мы скрывались долгое время, я никуда не выходила. Пыталась связаться с Алеком, но не смогла. Тогда они взяли меня в свою команду. —смотря в сторону сказала Ливия —Я потеряла его, да?

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя