Глава 23

155 6 0
                                    

С раннего утра Блэкторны собрались в тренировочном зале, парни достали мечи и приготовились тренироваться.

—Ну что Ливия, как успехи по завоеванию парня? —с ухмылкой спросил Тибериус.

—Ему всё равно на меня, рядом ли я, жива или мертва, остались ли чувства... С этой с***й он совсем забыл обо мне. —рассматривая меч ответила Ливия —Бесит эта тварь! Чтоб она провалилась.

—хей  хей, следи словами —сказал Марк

—Она права, меня Клэри тоже бесит.  Алек и Джейс без неё даже шагу не сделают. Прям раздражает.  —сказала Хелен, Марк и Джулиан посмотрели друг на друга и закатили глаза

—Смотрите, кажется наши братья влюбились в неё —улыбнувшись сказала Друсила —Поздравляю.

—С чего ты взяла? —удивившись спросил Марк —Не мой типаж, абсолютно. —ребята посмотрели на Джулиана

—Что? —спросил он —Вам то что? Давайте тренироваться.

—Оо—девушки переглянулись и Ливия придумала быстрый план.  

—Вы уже здесь? —войдя в зал спросил Джейс

—Да, ты один? —улыбнувшись спросила Хелен

—Да. Я думал Алек тоже здесь. —Джейс улыбнулся ей, Марк внимательно следил за их общением

—Приступим? —спросил Джулиан

—Да, давайте —ребята поделились на группы и начали тренироваться.

Алек проснулся по будильнику Клэри и лениво посмотрел на время.

—Снова —парень повернулся к Клэри —Просыпайся спящая красавица —поцеловав её в лоб сказал он и она лениво потянулась

—Который час? —улыбнувшись спросила она

—Без десяти восемь .  —ответил он —Давай, нам ещё на тренировку надо.

—Блэкторны.. —тихо сказала Клэри посмотрев на него —Меня бесит эта Ливия, вечно клеится к тебе. Она не просто так решила вернуться.

—Прекрати, мне до неё никакого дела нет —Алек встал с кровати и начал собираться, а  следом за ним и Клэри.  Девушка быстро оделась с пошла к себе в комнату собираться.  —Ты когда-нибудь меня с ума сведешь! Бестия.  —парень тяжело вздохнул и одел синюю футболку. Он взял телефон и решил почитать сообщения, которых казалось много, но войдя, в чат он видел кучу сообщений от одной Ливии. —Как же ты меня достала. —Алек взял стеле, меч и пошёл к комнате Клэри.  Девушка быстро привела себя в порядок и вышла из комнаты, как наткнулась на Алека. —Ты все?

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя