Глава 9

287 10 0
                                    

Алек зашёл в кабинет родителей и закрыл за собой дверь.

-Что это было? Почему я должен ехать с вами? -спросил он

-Клэри тебе не пара Алек! Ей нельзя верить, а ты повёлся. Молодец, брово Алек! Она не та, кем кажется. -сердито сказала Мариза

-Я верю ей, понятно? Ты просто с ней ещё не знакома, она не такая как ты думаешь. -стараясь сдерживать себя сказал парень

-Весь в отца! Никогда меня не слушаете!!! Я говорю, что эта девушка ещё прибавит нам хлопот. Из-за неё влипнем по полной! Хоть раз послушай меня, я знаю что говорю! Тебе мало того, что ты уже ранен? -Мариза повысила голос -Что будет дальше?

-Мама хватит! Да, Валентин её отец, но это не значит, что она должна быть такой как он. Клэри другая, слышишь меня? -Алек подошёл к матери -Да, первое время я тоже обвинял Джейса, что привёл её сюда, а когда узнали, что она дочь заклятого врага...Она даже ушла из института, ощущая себя лишней потому что каждый третий говорил ей об этом!!! В том числе и я. Но, сейчас Валентин ищет её... Папа ещё понимает меня -он посмотрел на отца и тот кивнул головой -Но и ты пойми мама, Клэри оружие Валентина за которым он охотится. Ты забыла что он сделал с маленьким сыном? Да, защищая её мы рискуем своими жизнями,но мы обязаны делать свою работу. Будет ли лучше если Валентин осуществит задуманное? -спросил он заставив мать задуматься - Пожалуйста, подумай и прими всё происходящее. Но не вздумай вмешиваться в мою жизнь. -посмотрев на родителей парень покинул их кабинет и пошёл к себе.

-Алек прав, поэтому будет лучше если мы не будем вмешиваться -сказал Роберт подойдя к жене.

-Но я не позволю ему быть с ней, кто знает что скрывает эта девчонка? Ладно, хоть ты не начинай. -Женщина села на кресло и начала просматривать документы.

Клэри сидела в библиотеке читая книги связанные с рунами и истории происхождения сумеречного мира. Вырисовывая руны и изучая их применение. Наткнувшись на руну парабатай, Клэри засмотрелась на неё и решила почитать о ней. «Парабатай - это пара воинов Нефилимов, которые сражаются вместе как пожизненные партнеры, связанные клятвой, несмотря на их пол. Их связь не только олицетворяет близость и готовность отдать свою жизнь ради другого, но так же их клятву, данную при Совете. Не всем Сумеречным Охотникам необходим парабатай» задумавшись она даже не заметила, как в библиотеку пришли ребята.

Сумеречные Охотники  РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя